Историческая справка
Предки моего сегодняшнего автомобиля начали сходить с конвейера еще в 1948 году. Тогда это были утилитарные машины, предназначенные для фермерских хозяйств и службы в армии.
Покупка автомобиля
Знакомство с Land Rover Defender произошло, можно сказать, благодаря удачному стечению обстоятельств - товарищ хотел купить Range Rover, но возникла необходимость уехать в командировку и он попросил меня забронировать автомобиль. Там я увидел модернизированного "Защитника", тогда они только-только начали прибывать в автосалоны. Решение созрело моментально: "Нужно брать!" Хотелось не только автомобиль для асфальта, но и настоящий рамный внедорожник.
Эксплуатация
Автомобиль собран очень качественно , панели салона подогнаны аккуратно, с минимальными зазорами. Кузов представляет собой клепаные листы алюминия (сказывается авиационное прошлое завода), а это залог отсутствия ржавчины.
Плюсы автомобиля:
- Рамная конструкция (гарантия прочности на бездорожье).
- Полный привод и высокий дорожный просвет (позволяет штурмовать бордюры и лестницы).
- Дизельный двигатель (экономия топлива).
- Простор в салоне.
Минусы:
- Не очень удобная посадка, что называется "автобусная".
- Все оригинальное у Land Rover стоит хороших денег, дорогое обслуживание.
- Аэродинамические шумы после достижения скорости в 100-110 км/ч.
- Недостаточная эффективность отопителя, вследствие низкой теплоотдачи дизеля.
И самый огромный плюс
Это то удовольствие, которое получаешь при езде по бездорожью. За рулем Land Rover можно чувствовать себя королем дороги, ехать туда, куда нужно. Можно поехать не по дороге, а просто выбрав направление. Land Rover позволит все.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи