Историческая справка

Предки моего сегодняшнего автомобиля начали сходить с конвейера еще в 1948 году. Тогда это были утилитарные машины, предназначенные для фермерских хозяйств и службы в армии.

Покупка автомобиля

Знакомство с Land Rover Defender произошло, можно сказать, благодаря удачному стечению обстоятельств - товарищ хотел купить Range Rover, но возникла необходимость уехать в командировку и он попросил меня забронировать автомобиль. Там я увидел модернизированного "Защитника", тогда они только-только начали прибывать в автосалоны. Решение созрело моментально: "Нужно брать!" Хотелось не только автомобиль для асфальта, но и настоящий рамный внедорожник.

Эксплуатация

Автомобиль собран очень качественно , панели салона подогнаны аккуратно, с минимальными зазорами. Кузов представляет собой клепаные листы алюминия (сказывается авиационное прошлое завода), а это залог отсутствия ржавчины.

Плюсы автомобиля:

- Рамная конструкция (гарантия прочности на бездорожье).

- Полный привод и высокий дорожный просвет (позволяет штурмовать бордюры и лестницы).

- Дизельный двигатель (экономия топлива).

- Простор в салоне.

Минусы:

- Не очень удобная посадка, что называется "автобусная".

- Все оригинальное у Land Rover стоит хороших денег, дорогое обслуживание.

- Аэродинамические шумы после достижения скорости в 100-110 км/ч.

- Недостаточная эффективность отопителя, вследствие низкой теплоотдачи дизеля.

И самый огромный плюс

Это то удовольствие, которое получаешь при езде по бездорожью. За рулем Land Rover можно чувствовать себя королем дороги, ехать туда, куда нужно. Можно поехать не по дороге, а просто выбрав направление. Land Rover позволит все.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Отправить в:

Комментарии Похожее Прокачки Просмотров

Лучшие цены на ОСАГО здесь ➜