Вот и свершилось, настал мой долгожданный день. Наконец-то я получила это новое чудо иноземной техники, Land Cruiser 200.
Пока её ставили на учёт, решила прокатиться, проехала 200 км. Хочу рассказать о своих первых впечатлениях. Внешность на пять, даже скажу с плюсом. Внутри такая же ситуация - оценка остается прежней, кроме эргономики. Пришлось потрудиться над поиском, где и как регулируются зеркала. Оказалась, все проще, чем я думала, все кнопки находятся внизу слева от руля и по цвету не отличаются от панели. Тоже можно сказать и о других кнопках: климат, трансмиссия, свет и остальные. Я подумала, придется их выучить наизусть, так как на ходу неудобно управлять всем этим.
На дороге Land Cruiser 200 просто зверь. Очень активный разгон, а торможение очень цепкое, останавливается мгновенно на раз. Сразу, как поняла это, начала тормозить намного осторожнее, ведь не все так могут.
Ну а теперь капнем ложку дёгтя. Машину на ходу довольно-таки сильно раскачивает. Причём на хорошем асфальте просто укачивает, а вот на плохом подкидывает и бьёт о боковую поддержку сидений. Кроме этого, почуяв плохой асфальт, машина начинает раскачиваться из стороны в сторону. Приходится удерживать её рулём, что к моему удивлению приводит к достаточно сильному физическому напряжению.
Поворачивает машина легко, можно крутить баранку одной рукой, только когда постоянно подкручиваешь руль одной рукой - это сильно утомляет. А на счет горючего могу сказать, что 50 литров 95-го бензина закончились на 186 километре моего первого проезда.
Подводя итог, хочется сказать, что машина нравится, но потребует привыкания не одного дня.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи