Свой первый и в настоящее время единственный автомобиль я приобрел в 2009 г. Этой машиной стала сама дешевая иномарка на рынке - Daewoo Matiz. Пробег за прошедших два года составил 30000 км.
Мой выбор, как и у многих других, выбравших своим транспортным средством корейскую малолитражку из Узбекистана, обусловлен, прежде всего, экономическими мотивами. Безусловно, цена нового автомобиля – основной плюс данной покупки.
Стоимость одного километра пробега тоже находится на одном из самых низких уровнях, ведь те же запчасти зачастую подходят от вазовской «классики», а расход 92-го бензина соответствует примерно 5 литрам в загородном режиме, и 6-7 литрам – в смешанном. Конечно, объем двигателя 0,8 кубиков, казалось бы, должен привести к меньшему расходу, но двигатель Моти (так я его нежно называю) родом с совсем давнишних времен, когда об экологичности и экономии не сильно заботились, даром что корейские инженеры к тому же его захомутали в ЕВРО-3.
Последний плюс – это, конечно же, размеры: припарковаться, просунуться в любую «дырку» не составляет совершенно никакого труда. Отсюда и зачастую большие выигрыши во времени. А время – деньги.
Из минусов стоит отметить появляющиеся в ходе эксплуатации сверчки. Также вызывает сомнения в его безопасности для пассажиров с водителем на случай дорожно-транспортного происшествия. Маленький багажник позволяет перевести лишь не самые большие покупки. Однако здесь следует сказать пару слов о салоне: да, он узковат, но сам потолок расположен достаточно высоко, что создает иллюзию большого пространства в машине, а задний диван отпускается, и появляется возможность уложить гораздо большую поклажу, чем можно было подумать для такой маленькой машинки.
Из отказов за своих 30 тыс. км. по гарантии был успешно заменен лишь топливный насос, а в остальном, кроме периодических ТО в 10000 км., эта довольно практичная малолитражка меня не беспокоила.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи