«Здравствуйте! Я Александра Бубнова...» –
это имя в радиоэфире наверняка слышали все водители. Между прочим диджей «Европы Плюс» Александра Бубнова – сама достаточно опытный автолюбитель. Наш с ней разговор о машинах, манере езды и блондинках за рулем.


Имя: Александра Бубнова
Место работы: диджей радиостанции «Европа Плюс»
Опыт вождения: 5 лет
Каким по счету автомобилем владеет: третьим
Какой марки: Нyundai Getz

– Александра, что побудило вас стать автоледи?
– Водительское удостоверение я получила гораздо раньше, чем села за руль собственного автомобиля. Свалилась неожиданная сумма денег, и я решила не покупать золото или новую одежду, а пойти учиться на водительские курсы. Тогда у меня даже мысли не было, что когда-то у меня будет собственная машина и я буду водить. Просто подумала: получу права, а дальше разберемся. У моего мужа была машина, я пробовала сесть за нее, но быстро поняла, что управление одной машиной ведет к разводу. И после того как пару раз мы поругались, когда я была за рулем, я себе сказала, что никогда больше чужой автомобиль водить не буду, только свой. Через три года после того как я получила водительское удостоверение, подвернулась машина – старенькая «девятка». На ней я ездила полгода.
– Сильно изменилась жизнь с появлением автомобиля?
– Я только сейчас задумалась над этим. Да, конечно, сильно. Поездки за город, на дачу, в соседний город теперь никакой проблемы не представляют. Жизнь стала намного комфортнее и проще.
– Когда вы едете вместе с мужем, на чьей машине чаще передвигаетесь?
– Если далеко, то на машине мужа – просто у него автомобиль комфортабельнее и больше, Mazda 6. И водительский стаж 13 лет. Естественно, я сажусь за руль, чтобы подменить его, когда он устает. На дачу или за город мы ездим и на моей машине, тогда за рулем я. У нас правило: командует тот, на чьей машине едем.
– А муж является критиком вашего стиля вождения? Обычно супруги пристрастно относятся к водительскому таланту друг друга.
– Когда у меня только появилась машина, я вообще запрещала ему ездить со мной. Это был процесс привыкания к автомобилю. Сейчас у него нет претензий к моему вождению, он только говорит мне: «Как ты будешь ездить, если у тебя будет более мощная машина?»
– То есть у вас динамичный стиль езды?
– Да, я люблю иногда ездить резковато, но всегда оцениваю дорожную ситуацию. И быстро еду, только когда понимаю, что дорога достаточно свободная, у меня хорошее настроение и я отлично соображаю.
– На предыдущем вашем автомобиле, я знаю, была табличка с вашим именем.
– Да, это был второй номерной знак. Просто так получилось, что на машине было два места под задний номерной знак – одно на кузове, другое на бампере. Это был Daewoo Matiz. Я думала, чем его закрыть, и мне муж предложил: «А почему бы не написать Александра Бубнова?» Он сам сделал эту табличку и привез мне. На новой машине такого места нет, но я заказала в фирме надпись на заднем стекле – «Европа Плюс» Александра Бубнова».
– Что это дает вам как автолюбителю?
– На первой машине я сделала это из любопытства. Мне было интересно, как будут реагировать люди, даст ли это мне какой-то плюс или минус. Не скажу, что была какая-то особая реакция со стороны других водителей – ну, иногда бывало, что рукой помашут, посигналят по-доброму. Никто плохо не реагировал на это. А с работниками ГАИ стало даже проще общаться. Я, как человек достаточно скромный, редко представляюсь, когда меня останавливают. А тут на вопрос: «Что это такое?» – объясняю, что я диджей «Европы Плюс».
– А чисто технически сложно установить второй номер с именем? Нужно для этого разрешение получать?
– В моем случае это не требовало разрешения, потому что было два номерных места сзади, и стандартный номер был установлен там, где ему полагается быть. За это не штрафуют. Вот если убрать настоящий номерной знак, это чревато наказанием. Если, конечно, это не оформить, как полагается. Я знаю, что, например, Лолита Милявская на своем кабриолете оформила разрешение на установку вместо номера имени Лолита. В Челнах прецедентов нет. Как-то, кстати, меня остановил сотрудник ГАИ и говорит: «Кто вам разрешил снять номер?» Его внимание привлекло имя, и он даже не заметил, что номер тоже есть. Мне пришлось пальцем ткнуть, он только тогда его увидел.
– Александра, скажите, а вы когда-нибудь испытывали на дороге дискриминацию по половому признаку?
– На удивление нет. Я бы даже сказала наоборот – я блондинка на красной машине, и иногда сталкиваюсь с такой ситуацией, что мне уступают дорогу даже те водители, у кого в данный момент преимущество на дороге, хотя я хорошо езжу. В пробке достаточно часто пропускают, когда тебе надо выползти или с разворота, или с местной дороги. Мне очень нравятся этим наши водители, в отличие от автолюбителей в больших городах. Ну, может быть, мы пока не так испорчены пробками, у нас достаточно вежливые и аккуратные водители.
– Вы сказали, что ездите сейчас на красной машине. Цвет случайно был выбран или нет?
– Конечно нет. Я люблю яркие машины. И изначально решила, что эта машина должна быть красная. Я даже заказала к ней красный салон и красный руль.
– А почему выбрали именно Нuyndai Getz?
– Если быть откровенной, это то, на что в хорошем качестве хватило денег. Дело в том, что я пришла к выводу, что нужно покупать машину достаточно комфортную – с кондиционером, подогревом сидений... В люксовой комплектации мне хватало денег только на Нuyndai Getz. Я хотела Mazda 3 красного цвета, но у нее немного другая цена.
– Вы достаточно часто ведете различные автомобильные презентации и тест-драйвы. Есть у вас на примете автомобиль-мечта?
– Есть машины, которые мне очень нравятся, но которые я бы не хотела иметь в своем распоряжении – например, BMW Z4. Я была на московской выставке, посидела в ней, покрутила руль. Она безумно хороша, но не в наших условиях. С таким низким клиренсом, я не знаю, как можно ездить. К тому же она жесткая для наших дорог. Недавно на тест-драйве ездила на BMW X3, она мне очень понравилась, я раньше на автомате никогда не ездила. Но все равно на данный момент мне больше всего нравится Mazda 3. Даже не техническими характеристиками, а интерьером, экстерьером.
– А почему вы на Нuyndai не выбрали модификацию с коробкой-автомат?
– Я не хотела автомат, потому что слышала мнения, что на автомате водителям, которые предпочитают ездить агрессивно, неудобно. После того как попробовала сесть за руль BMW X3 и поговорила со специалистами, выяснила, что сейчас существуют модификации, в которых сочетается ручная коробка передач и автоматическая. Но мне пока все равно неудобно на автомате – постоянно ищешь педаль сцепления и хочешь переключиться.
– Александра, чисто женский вопрос: с выбором обуви у вас проблемы есть? Не приходится себя ограничивать, из-за того что вы автоледи?
– Первые месяца два я держала в машине сменную пару обуви без каблука, сейчас никаких проблем нет. Хоть какие шпильки – они не мешают вождению. Скорее я об одежде думаю и не покупаю что-то длинное, чтобы не мешало ездить.
– В ДТП вам когда-нибудь приходилось попадать?
– Нет. Была лишь одна ситуация, когда я шоркнула чужой бампер, но мы мирно разошлись. Это был как раз тот опасный период, о котором нас предупреждал инструктор: когда ты уже хорошо себя чувствуешь за рулем, но еще не хватает опыта вождения, возникает некий самообман.
– Александра, а вам никогда не приходила мысль участвовать в конкурсе «Автоледи» – набить руку на замене колес и свечей?
– Я горжусь, что ни разу за пять лет не меняла сама колесо, не знаю, что такое свечи и где они находятся. Я постоянно заезжаю на профилактические техосмотры, и у меня машина всегда в достаточно хорошем состоянии. Когда бывают проблемы, я объясняю это на словах. Приходишь и рассказываешь: «У меня машина задыхается». – «Как задыхается?» – «Ах-ах-ах – вот так задыхается». Машину завели и все поняли, но смеялись долго. За пять лет у меня лишь однажды спустило колесо, я вызвала мужа, он поменял. Я этого делать не хочу. Я считаю, женщина всегда должна оставаться женщиной.

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров