Весной 2010 года после долгих раздумий и мук выбора я наконец-то оказался счастливым обладателем автомобиля Ssang Yong Rexton II. Это корейский автомобиль который собирают методом крупноузловой сборки на КрАзе.
Интересная, запоминающаяся внешность, обновленная решетка радиатора, солидность и надежность - вот первое, что бросается в глаза при знакомстве с автомобилем. 2,7 литровый дизельный двигатель работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, обеспечивая довольно неплохую динамику , приёмистость и скорость почти двухтонному автомобилю. Двигатель и коробка передач работают надежно и слаженно. И это не удивительно - ведь к разработке двигателя и коробки передач причастна знаменитая немецкая фирма "Мерседес-Бенц" (решетка радиатора вам ничего не напоминает ?)
За год эксплуатации автомобиль показал себя с наилучшей стороны. Просторный комфортабельный салон, удобные сиденья, которые легко регулируются и подгоняются под водителя любого роста, огромный багажный отсек, особенно при сложенных задних сидениях, отличная шумоизоляция, четкая работа климат-контроля обеспечивают комфорт водителю и пассажирам при любых сезонных и погодных условиях.
Автомобиль имеет рамную конструкцию, автоматически подключаемый полный привод (постоянный задний привод, при пробуксовке задних колес компьютер мгновенно подключает передний мост), массу элементов активной и пассивной безопасности (ABS, EBD,ESP,HDD и т.д.,подушки безопасности водителя и пассажиров), гидроусилитель руля. А такие "мелочи" как датчики дождя и света, круиз-контроль, парктроник, подогрев передних сидений, полный электропакет создают очень приятное и положительное впечатление об автомобиле. В зимних условиях Rexton также не "ударил лицом в грязь", показывая чудеса устойчивости и проходимости даже на штатной всесезонной резине, а уж на зимних шинах ему нет равных и на гололеде, и на бездорожье, и на глубоком снегу.
Аппетит у автомобиля довольно умеренный, в среднем он показывает расход 9,5-10 л. на 100 км., естественно, если работает климат-контроль или включено очень много потребителей электроэнергии, то расход возрастает.
Из отрицательных моментов хотелось бы отметить отсутствие бортового компьютера, периодические "сверчки" в панели и дверях, но это, по-моему, не критично и не портит впечатления об, в общем-то, хорошем и надежном автомобиле.
*
Комментарии
Расход нормальный, как для внедорожника.
Мимоходом: "Чем круче внедорожник, тем дальше идти за помощью" [ну или как-то так ;)]
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи