Примерно год назад нашей небольшой организации понадобился новый автомобиль и лучше внедорожник, так как у нас много объектов вне города и на стройплощадках. Выбор остановился на автомобиле UAZ Patriot с дизельным двигателем IVECO F1A (таким как на FIAT Ducato).
Что можно сказать о самой машине? Дорожный просвет 21 см, отлично проходит по бездорожью, расход топлива при смешанном цикле 11,5 литров на сотню (поменьше, чем у бензинового двигателя). Мощность 116 л.с. - тоже немаловажно, т.к. меньше транспортный налог.
Пассажирам на заднем сидении очень удобно. Был случай, что мы поместились там вчетвером, хотя в багажном отделении есть два дополнительных откидных сидения. В комплектацию автомобиля входит ABS и система распределения тормозных усилий. У водителя может регулироваться поясничная подпорка сидения.
Наш водитель частенько берёт препятствия с наклоном автомобиля градусов на 30, когда дорога занята, по холму. Машина идёт легко на такие препятствия.
Как видите, в салоне два рычага. Первый - переключение передач, второй - блокирует межосевой дифференциал.
В процессе эксплуатации примерно с полгода назад пришлось менять карданный вал, полетел подшипник. Ещё проблема с запчастями, по каталожным номерам их просто нет. К немецкому двигателю претензий нет. Работает как часы. Под IVECO сделан новый каркас моторного отсека, двигатель 4-цилиндровый с турбонагнетателем.
У автомобиля два топливных бака по 39 литров каждый. У внедорожника Patriot с дизельным двигателем есть небольшие преимущества перед собратьями с бензиновыми двигателями - это более высокая динамика разгона и у самого внедорожника больше преимуществ на дороге. В целом автомобиль комфортный, большой, для внедорожника - экономичный двигатель. Из российских автомобилей - один из лучших. Только дороговат - 650 тысяч рублей, ТО тоже дорогое. Жаль, что дизели уже успели снять с производства.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи