Помните декабрь 2014 года? Стремительный рост курса доллара и толпы людей, сметающих с полок магазинов холодильники и телевизоры? И я помню этот славный месяц, ведь именно тогда я внес всю сумму во Владимирский автосалон "УАЗ" и стал дожидаться прибытия моего боевого коня.
Почему именно УАЗ Патриот?
Рамные внедорожники - это болезнь! Я с детства бредил этими машинами, и отец всячески способствовал этому. Достаточно сказать, что уже к 20 годам я немало отъездил на всех легендарных внедорожниках мира.
Моя прелесть! За полгода я успел немного прокачать его, но основная доводка впереди!
В наше время аналогов Патриоту почти нет. Это один из последних настоящих рамных джипов, и он открывает бесконечные возможности для путешествия.
Но, несмотря на все вышесказанное, следует помнить, что УАЗ - остается УАЗОМ, даже если стоит под миллион. И если вы не желаете возить с собой комплект инструментов и некоторые запчасти, то этот автомобиль не для вас.
Силовая установка Патриота
Старый, добрый бензиновый двигатель 2,7 литра (128 лошадиных сил). Это надежный и проверенный временем старичок. За полгода использования хлопот не доставил абсолютно. Для бездорожья - то что надо. Для трассы мощности маловато, и нужно быть очень внимательным при обгонах.
Кстати, те, кто желает экономить на бензине, будут до крайности разочарованы. Даже по трассе расход топлива не опускается ниже 12 литров на сотню. По городу 17-18 литров. Во время обкатки автомобиля городской расход составлял 20-22 литра!
Коробка передач
Также не претерпела видимых изменений. Все та же надежная пятиступенчатая механика корейского производства. Не стучит и не шумит. Главное не забывать менять масло каждые 20-25 тысяч километров.
Экстерьер
Солидно и достойно. Не Лендкрузер и Патрол, но уже очень солидный внешний вид. Некоторой агрессии добавили передние светодиодные фары, со встроенными ходовыми огнями. Удобно!
Наконец-то стали вклеивать стекла. Не поддувает, да и шумка улучшилась значительно. Как будет дальше посмотрим, пока все устраивает, не хуже, чем в иномарке.
Интерьер
Пожалуй, из старого остался только руль. Огромный руль, неудобный и неуместный. Как только кончится гарантия, заменю его на что-то более пристойное. А пока есть, как есть.
Все остальное изменилось в лучшую сторону. Панель приборов стала ясной и четкой. Бортовой компьютер уровня иномарки среднего класса. Правда, переключение не удобное, но к нему можно привыкнуть.
Появились мультимедийная система с навигацией Навител! Понимает флешки и карты памяти, можно подключить телефон. Штука очень удобная, до сих пор не нарадуюсь. Кроме того, нравится камера заднего вида и датчики парковки. Парковаться в городе стало на порядок удобнее!
Нельзя не сказать о том, что исчезли некрасивые рычаги управление приводом. Понижайка теперь включается шайбой, как во всех иномарках! За полгода шайба немного расшаталась, но по-прежнему работает исправно.
Общие впечатления
УАЗ изменился. Он оброс дополнительной электроникой, стал солиднее и престижнее. Но он по-прежнему обожает кушать декалитры бензина и позволяет путешествовать где угодно.
Патриот больше не козлит и не рыскает по дороге. Благодаря стабилизационной балке и измененным углам кастора автомобиль управляется вполне пристойно даже на скорости в 110 км/ч. Больше не нужно постоянно подруливать.
АБС тоже работает на удивление достойно, за полгода я не заметил ошибок или ложных срабатываний.
Остается добавить несколько ложек дегтя, ибо они есть. Сверчки по салону имеются. У меня их как минимум три. Отвратно поскрипывает на поворотах панель. Нужно снимать и клеить самостоятельно. Также, машина чересчур валкая на поворотах. Даже на 80 км в час войти в поворот не так просто, автомобиль чересчур кренится. Впрочем, Патриот сделан совсем для других дорог и других скоростей.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи