Спрос на Mitsubishi Lancer X превышает предложение, и чтобы окончательно усугубить ситуацию, компания выпустила на российский рынок новые модификации автомобиля, которые наверняка привлекут дополнительных клиентов.
Самая хорошая новость – это появление современного 1,8-литрового мотора. Его настройки таковы, что по отдаче он не слишком проигрывает 2-литровому агрегату: 143 л.с. против 150 л.с. (-5%), и 178 Н*м момента против 198 Н*м (-10%). А преимущество по разгону до 100 км/час вообще эфемерно – 0,3 секунды. Конечно, 2-литровый агрегат более тяговит и удобнее, скажем, при обгонах на высших передачах, но в обычных режимах разница, скорее всего, будет практически неощутимой.
А 2-литровый Lancer теперь можно заказать с полным приводом! Далеко не все конкуренты предлагают такую возможность, скажем, Ford Focus, Renault Megane, Honda Civic и Toyota Corolla – переднеприводные и только.
Lancer оснастили полноприводной трансмиссией от Outlander XL. В обычных режимах он переднеприводный, но чуть что – в работу вступает задняя пара колес. Причем для езды по асфальту автомобиль можно сделать исключительно переднеприводным (режим 2WD), а в тяжелых условиях, наоборот, жестко заблокировать межосевую муфту (режим 4WD Lock). Конечно, с просветом в 150 мм по косогорам не полазишь, но в заснеженных дворах Lancer 4WD может быть очень эффективен.
Ну и третья новость – отныне некоторые комплектации Lancer оснащаются датчиками дождя и света, а также системой стабилизации. Особенно отрадно последнее: по результатам нескольких тестов автомобиля (в частности, изданиями «За рулем» и «Авторевю»), в критических режимах Lancer X имеет неприятную склонность к заносу, побороть который как раз и помогает система стабилизации. Жаль только, устанавливается она исключительно на переднеприводные двухлитровые автомобили. Заказать ее в качестве опции, как, например, в случае с Ford Focus, нельзя.
Lancer с мотором 1,8 литра стоит от 534 тысяч рублей – не так и дорого. До сих пор самым популярным двигателем был, естественно, 1,5-литровый 109-сильный агрегат, цена которого в комплектации Invite + составляла 513 тысяч рублей. Модификация со старшим мотором дороже всего на 21 тысячу рублей, зато дополнительно имеет магнитолу, боковые подушки безопасности и одну коленную для водителя.
Полный привод тоже «недорог»: разница в цене с аналогичным моноприводным автомобилем всего 22 тысячи рублей. Проблема в другом: привод 4х4 предлагается исключительно в богатых комплектациях, соответственно, минимальная цена начинается от 674 тысяч рублей. В принципе, ничего экстремального, ведь очевидный конкурент Subaru Impreza с двухлитровым мотором стоит от 730 тысяч рублей.
Что касается системы стабилизации, то она устанавливается на машины стоимостью от 598 тысяч рублей, причем полноприводные автомобили ее лишены.
Все «Лансеры» можно заказать с автоматической трансмиссией – если для младшего двигателя это четырехдиапазонный гидромеханический автомат, то для остальных – клиноременный вариатор. Таким образом, с полным приводом и вариатором цену автомобиля можно догнать до 745 тысяч рублей.
«Мы начали принимать заказы на новые модификации Lancer около месяца назад, – сообщает менеджер отдела продаж «Митсубиши центр Челябинск» Петр Челогузов. – «Живых» машин пока в городе нет, первую партию автомобилей с мотором 1,8 литра мы ожидаем к концу января. Покупатели проявили интерес к этому мотору, хотя до сих пор в основном предпочитали более доступные 1,5-литровые агрегаты. Что касается полного привода, то клиенты расспрашивают о нем, однако заказы пока редки, поскольку такой автомобиль ощутимо дороже среднестатистических модификаций».
Оно и понятно: полноприводный Lancer выпадает из «родного» для него ценового диапазона. Располагая 700 тысячами рублей, покупатели начинают думать о паркетниках. С другой стороны, великолепный дизайн «Лансера» влюбил в него немало клиентов, так что кое-кто может пожертвовать паркетной проходимостью ради возможности ездить именно на Lancer X.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи