В начале лета прошлого года мною был приобретен новенький автомобиль Lada Kalina. Покупке был очень рад и надеялся, что новшество российского автопрома покажет себя с лучшей стороны.
Машина была куплена в базовой комплектации, не имея ни подушек безопасности, ни системы ABS, ни кондиционера. Калина начала с самого момента покупки показывать себя с лучшей стороны. Довольно резвый 8-клапанный двигатель, мощностью в 82 лошадиные силы начинает тянуть с самых низов таким образом, чтобы автомобиль не заглох, даже начиная движение с места в гору. Коробка передач осталась прежней, какую еще ставили на ВАЗ-е на «восьмерки». Переключение скоростей стало более плавным, устранились резкие переходы, которые были на прежних моделях автомобилей. Появилась электронная блокировка задней передачи, которую можно пронаблюдать, включив передачу и услышав резкий сигнал, немного режущий слух.
Внутри в машине все довольно приятно как внешне, так и на ощупь. Все сделано из неплохого пластика, которого не найдете в иномарках, конкурирующих в этом же классе. Приборная панель тоже стала более понятной и совсем не резкой на взгляд.
Обкатку прошел быстро, после этого ездил максимум на ней 150 км/ч. На этой скорости по хорошей дороге чувствуется уверенность в машине. Присутствует некоторое болтание из стороны в сторону, но совсем не опасное и практически не замечаемое. Два раза рискнул съездить на машине на дальние расстояния. Оба раза ездил на 4 тыс.км. Машина показала себя с самой лучшей стороны. За огромное время безостановочной езды приходилось только останавливаться на заправки. Доволен машиной на все 100%. Хотя немножко для полного уюта не хватает шумоизоляции в салоне. Слышен и звук двигателя, и уличные звуки легко доносятся. И оставляет желать лучшего качество некоторых деталей, которые пришлось по мере пользования заменить. Но, в целом, за такую цену купить что-либо лучшее, надежное и более скоростное практически невозможно.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи