Сие чудо отечественного автопрома было куплено в сентябре 2005 года. Авто удалось получить (тогда они еще были в дефиците), т.к. отец работник ВАЗа. Сразу в магазине поставили механический блокиратор руля «Бастион», застраховал. К обоим этим «допам» мы еще вернемся. До этого был обладателем ВАЗ21099. Первое время чувство было одно-восторг! Усилитель руля казался просто чудом, салон оказался просторным и удобным, скрипов и стуков в салоне было намного меньше. Мелкие огрехи настроения не портили. К ним я относил кривую крышку багажника (открывался он только путем прикладывания усилия под определенным углом), вылетевший регулятор левого дефлектора (поток воздуха не регулировался).
Радости продолжались до пробега в 4000 км. В районе 3000 км было пройдено ТО1 на самой Вазовской СТО (Автоцентр-Тольятти-ВАЗ), и затем совершен набег на город Нижний Новгород. Вояж прошел успешно и машина все также радовала, хотя стало понятно, что трасса-это не конек Калины.
И вот-старт проблемам! В центре Самары остановился на светофоре-все было ОК. Тронулся-и услышал стук где-то в районе капота снизу. Остановился сразу. Первые мысли-о подвеске. Подергал руками все элементы, до которых удалось дотянуться рукой. Все на месте и сидит крепко. Поехал. Сразу почувствовал что рычаг КПП ходит как-то не так. Поехал на СТО. На подъемнике причина сразу прояснилась. Отломился кронштейн задней опоры двигателя! И двигатель по сути упал. Вернее повис на выхлопной трубе и приводе КПП. В Самаре на СТО сказали что з/ч на Калину нет и не предвидится. Отправили в Тольятти, прикрутив кое-как сломанный кронштейн. В Тольятти трижды на заказ привозили не ту деталь. В итоге на полное устранение поломки ушел почти месяц. Далее подробно остановлюсь только на неисправностях, которые изрядно напрягли.
На 15000 прошел ТО2. На той же СТО. Все материалы были ихние. Через пару дней загорелась лампа давления масла. Достал щуп, а на его конце вместо масла, какая-то фигня. Я на СТО. Открыли крышку двигателя, а там все масло превратилось в хлопьеобразную массу! Начали разводить на капремонт за мой счет. Но были посланы. Взяли масло на анализ. Через пару дней позвонили, сказали что все сделают по гарантии. Сделали. В разгаре была зима. Стою в Самаре на дороге. Нужно повернуть налево. Вижу окно во встречном потоке. Жму на газ и поворачиваю руль влево. А он не крутится! Удар (хорошо что не сильный) в сугроб. Умер ЭУР. Опять еду в Тольятти. По дороге умирает спидометр (накрылся датчик скорости). Все без проблем меняют на СТО «Восток-Лада». Правда вылезла проблема с установленным еще в магазине ФЛИМовсим замком Бастион. Он был неправильно установлен и снять на СТО его не смогли. Пришлось С РУЛЕМ (!!!!) ехать в офис ФЛИМа. С неделю езжу без проблем. Пришли морозы. Стал замечать, что когда снимаю ногу с газульки, авто еще продолжает подгазовывать. И это явление усиливалось. Ездить стало просто невозможно. Трогаешься на первой, переходишь на вторую, а авто «топит» с тем же усердием. Врубаешь нейтралку-обороты взвинчиваются до максимума. Сунулся на пару СТО. Нигде не смогли найти проблему. Помогли опять же в Восток-Ладе. Оказалось все просто. Тросик акселератора был перегнут. И в сильные морозы цеплялся за оплетку и не возвращался в исходное состояние. Заменили снова по гарантии. Кроме того за срок эксплуатации было заменено несколько ламп в стоп-сигналах.
Все это за 9 месяцев эксплуатации. Через 9 месяцев авто было продано с пробегом 30000 км, а на замену приобретен Форд Фокус.
Масло ввоздушном фильтре
Сломанный кронштейн прикручен по временной схеме
Это еще одна Калина без двигателя
Не думал что такое в наше время бывает. График работы крупнейшей ВАЗовской СТО. Извиняюсь за качество фото-снимал на плохонький телефон.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи