Все еще ездишь с тонировкой?)
Государственная автомобильная инспекция получила доступ к приборам для оценки степени тонировки автомобилей. И с наступлением теплых деньков московские гаишники начали устраивать проверки автомобилей на допустимую тонировку. Как уверяют сотрудники ГИБДД, светопропускаемость стекол должна быть 75% и выше - для лобового стекла; 70% и выше - для передних боковых стекол. Задние стекла можно хоть в хлам тонировать.
Проверяют стекла на светопропускаемость специальным прибором - тауметром. Делают это госинспекторы технического надзора, а не работники ДПС. Но эти самые инспекторы последнее время дежурят именно на постах ДПС.
Тем, кому уже проверяли светопропускаемость прибором, отмечают, что даже на самых светлых пленках результат - порядка 20-25%. В среднем же на обычной тонировке прибор показывает 10-15%. Пропускная способность обычных стекол без тонировки - около 85%. 100% - это если вообще без стекла.
При этом различные чиновники продолжают ездить на служебных автомобилях с глухой тонировкой. Штраф для обычных людей - 100 руб. А чиновников вообще с трудом можно привлечь к ответственности.
Позитив:
Но не все так плохо в рядах ГИБДД. Автолюбитель Стас Сутягин, чей Мерседес недавно пострадал в операции с "живым щитом" в Москве, сообщил, что ремонт был выполнен за счет ГИБДД в одном из лучших автотехцентров. По словам водителя, ремонтом он остался очень доволен, и даже позвонил начальнику ГИБДД Москвы и лично поблагодарил за ремонт.
Напомню, 5 марта на Московской кольцевой дороге сотрудники ГИБДД неправомерно организовали "Живой щит" из легковых автомобилей для задержания уходившей от преследования Ауди. Машина тогда протаранила "живой щит" и скрылась. Глава ГУВД тогда уволил командира полка ДПС, виновного в происшествии.
При поддержке: Для продвижения сайта и его коммерческой эффективности необходима реклама сайта. Специализированные компании предлагают услуги рекламы и поисковой оптимизации для ваших творений.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи