По счастливой случайности представилась возможность "побыть наедине" с данным автомобилем. Неделя разнообразных поездок на отдых, к родственникам да и просто по городу пролетела довольно быстро.
Интересным было то, что по ровной дороге, гладкому скоростному шоссе Mazda CX-7 ведет себя уверенно, адекватно, словно сидишь за рулем отличного легкового автомобиля. В то же время проходимость Mazda не на столько отлична, как хотелось бы, но уверена, что СХ-7 может быть достойным соперником большинству внедорожников.
Расход топлива конечно оставляет желать лучшего. По не слишком загруженной трассе на скорости в пределах 110 км/ч средний расход держался примерно около отметки в 10 литров. В городе же поднимался до 12-14 литров.
Разгон нашего Кроссовера до 100км/ч составляет всего 8.3 секунды. Максимальная скорость по паспорту - 181 км/ч, в моем же исполнении была лишь 150 км/ч. Дальше разгоняться не было особого желания, но чувствовался запас мощности и явным было то, что эта скорость далеко не предел. И вообще возникало такое чувство, что максимальная скорость по паспорту - это лишь ограничение электроникой.
Касаемо работы автомата лично у меня появились нарекания по поводу быстроты "исполнения желаний" водителя. Смущала задержка при резком нажатии на акселератор, но про это сразу забывалось при стремительном наборе скорости.
Приятное ощущение возникало при быстром разгоне, когда стрелка спидометра с вертикального положения буквально рвалась к отметке максимальной скорости. Думаю попытка обьединить высокую проходимость и отличную динамику у производителей Mazda удалась.
Мое сугубо индивидуальное мнение - отличный Кроссовер, спортивный и динамичный снаружи, комфортный изнутри. В общем мечта. А мечты, как говорится, сбываются :)
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи