Друзья! Купил недавно Mazda CX-7 (в конце ноября 2007-го). Я не журналист, и мне не всегда понятно, как за короткий тест-драйв можно составить мнение о том или ином автомобиле. Вот уже прошло два месяца со времени приобретения, и я всё время открываю что-то новое в своём автомобиле. Начну по порядку.

До этого автомобиля у меня были ВАЗ-2109 и Daewoo Lanos 1.6, был короткий опыт вождения Lexus RX 350, Mercedes S 600 в 140-м кузове. Поэтому, когда пришло время приобретать новый автомобиль, я однозначно склонялся в сторону кроссовера. Удобство парковки, удобное положение при вождении, удобная посадка и высадка, полный привод и чтоб не «сарай».

Объехав парочку салонов, остановил свой выбор на Mazda CX-7, европейская версия, коробка-автомат. Всё из вышеперечисленного меня удовлетворяло. Американская версия поинтересней будет, но она доступна только у «серых» дилеров.

Авто со всеми платежами обошлось в 54 тыс. долл. Из доработок установил себе Multlock, парктроник, сигнализацию и полную шумоизоляцию салона.

По сравнению с седаном машина шумная (даже после шумоизоляции). На скорости 150 км/ч в районе средней стойки дверей появляется отчётливый шум дороги (видимо, грешат уплотнители или даёт знать кардан, его подшипник как раз крепится на днище посередине кузова). Двигатель тихим назвать нельзя, особенно когда работает турбина. При обгоне впередиидущей машины этот шум иногда меняет весёлые лица попутчиков на серьёзные и вытянутые.

Обзорность автомобиля хорошая. Но при парковке нужно быть всё равно предельно внимательным, особенно тем, кто пересел с седана. Так как хоть парктроник и оповещает тебя о препятствии в районе бампера, но он упорно молчит, если препятствие находится выше, например, в районе заднего стекла. А новое заднее стекло стоит в районе 420 долл. И это без работы на его переустановку.

Если вы любите сидеть близко к рулю, то нужно быть внимательным при посадке, потому как у машины очень малый угол наклона арок лобового стекла и можно удариться о них головой. Но это дело привычки и пары шишек на голове.

Салон хоть и был выбран кожаным, но его таковым назвать можно ровно наполовину, потому как кожаные только сиденья. Сама кожа грубоватая. Всё остальное — только пластик. Сервопривод есть только на водительском сиденье. Подогрев сидений только у водителя и переднего пассажира. Греет хорошо, так что если злоупотребить с этой опцией и выйти на холод, то можно потом долго гадать, откуда у меня появились фурункулы или, как говорят в народе, «черяки» на пятой точке. Как ни странно, но при движении в холодное время года по трассе работа печки для передних пассажиров вызывает вопросы. Холодно в колени и бёдра. Задние пассажиры обогреваются хорошо.

Подвеска настроена жестковато, комфорт можно получить только на хорошем покрытии, но зато вопросов к управляемости не возникает, тут маздовцы молодцы, дорогу держит очень хорошо. Варианты с пневмоподвеской в предложениях отсутствуют. Был случай, когда на большой скорости (120 км/ч) в крутом повороте мне пришлось резко выполнять переставку, машина исполнила всё идеально. Никаких лишних кренов или заносов. Супер.

Двигатель хорош и тянет хорошо, и орёт хорошо, ну и ест хорошо, средний расход в городе точно будет 18 литров (езжу на 98-м), цифры с меньшими значениями это реклама. Вариантов выбора нет, только турбированная «четвёрка» 2,3 л, 240 л.с.

Из предложенных мастерской доработок в виде турботаймера я отказался. Так как думаю, что японцы не могли допустить того, что их мотор может выйти из строя из-за перегрева турбины. И глядя на дымящие выхлопные трубы через несколько минут после отключения двигателя, думаю, они реализовали охлаждение турбины посредством завихрений выхлопных газов и разряжения выхлопной системы, а следовательно, и устранения горячих газов. Стоять и смотреть ещё минуту или две, после того как ты уже приехал на место, это для любителей псевдоуслуг и тому, кому не жалко времени.

Коробка-автомат имеет 6 ступеней и возможность ручного режима управления. Переключения выполняются быстро и чётко. Но если вы стоите на второстепенной и вам нужно резко выехать или пересечь главную, то тут она проигрывает «механике», так как стартовать с повышенных оборотов вы не можете, а у любого «автомата» существует момент запаздывания при движении с места.

Из общих выводов могу сказать следующее — это машина именно среднего класса — это очень важно. Так как из этой формулировки вытекает вся экономия производителя и на материалах, и в опциях, ну и, конечно, в комфорте. Сравнивать её с тем же Lexus RX 350 нельзя, ну разве что по размерам. И пусть дизайн — бомба, управляемость — супер, и звук от Bose — тоже супер, и диски аж 18-го размера. Но это средний класс. Вернее, новое поколение автомобилей для среднего класса, а цена от предыдущего поколения lux-авто. Его можно и нужно сравнивать с Subaru Forester, Mitsubishi Outlander XL. Но ни в коем случае с Subaru Tribeca, VW Touareg, Mercedes ML, эти машины классом повыше.

Всё выше описанное есть лишь субъективное мнение автора и не претендует на истину. Да, если бы была возможность и Лексус поторопился с выходом обновлённого RX, то, конечно, выбор пал бы на него. Дизайн других одноклассников, извините, не по мне.

Для тех же, кто и так еле допрыгнул до ценника 55 тыс., это хороший выбор нового кроссовера, именно нового и красивого как автомобиля.

Спасибо за внимание.

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров