Прошедшая зима, с её морозами под 30 градусов в средней полосе России, доставила не мало проблем автомобилистам. Экстремальный холод выявил множество недостатков и обострил незначительные ранее неисправности в наших автомобилях. Основная проблема, я уверен, с этим согласятся многие, это запуск холодного двигателя. То, что летом делается не думая, простым поворотом ключа, зимой приходится совершать с множеством действий, что бы увеличить шансы на удачный пуск движка.

Садясь в холодную машину, поворачиваю ключ зажигания, не заводя двигатель. Жду в таком положении секунд 5-10. Слышен шум бензонасоса, нагнетающего топлива. Это полезно в плане создания заранее давления в топливной системе, и на случай обледенения бензиновых фильтров. В то же время активизируются химические процессы в аккумуляторе. Затем выжимаю сцепление, стартеру на много проще провернуть двигатель с отключенной коробкой передач. Слежу за оборотами. Если они начинают резко падать, поддаю газу.

Это помогает даже на инжекторных авто. Если у вас замёрз датчик абсолютного давления, инжектор может неверно дозировать подачу топлива. Электроприборы, естественно, во время заводки и первые несколько минут, выключены. Эти приёмы справедливы как для авто из Японии, так и для купленных у нас в авто салонах. Удачно завёлся. Можно в путь!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО