Современные глушители давно перестали выполнять только лишь функцию подавления звука двигателя. Сейчас они очень активно используются и для тюнинга. Чтобы увеличить мощность, чтобы придать автомобилю новый облик.

Тюнинг-ателье по всему миру уделяют выхлопной системе огромное внимание. В этом обзоре представлены новейшие интересные глушители со всего мира.



Тюнинг-мастера из ателье Cobra N+ зарядили новое купе Nissan 370Z по-полной программе. В машине установлен двигатель V6 объемом 3.7 литра. Специально для него новинку зарядили спортивным глушителем со специальным патрубком, который управляется дистанционно.

По нажатию кнопки можно переключать звук выхлопной системы. Это может быть прерывисто ласкающий или истинно гоночный звук.

Слушаем:

-
А вот компания Porsche не скупилась и выпустила новый Porsche 911 GT3 RS 2010 модельного года.

На свою заряженную новинку немцы поставили доработанный 3.8-литровый турбодвигатель (теперь его мощность составляет 450 л.с.), максимальная скорость равна 314 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 4 секунды.

Для такого монстра решено было установить титановый глушитель со сдвоенным патрубком. Послушать потрясающий звук выхлопа и посмотреть новый Порш в действии можно на видео:

-
В тюнинг-ателье HARTGE очень любят дорабатывать всевозможные внедорожники BMW, и также балуются глушителями. Ранее на Hartge BMW X5 E70 эти умельцы поставили стальной глушитель с двумя овальными патрубками.

А вот и последние работы компании - модели Hartge BMW X6 xDrive35d и Hartge BMW X6 xDrive50i. В дополнение к уже привычным овальным патрубкам добавились прямоугольные:

и сдвоенные круглые патрубки выхлопных труб:



Послушать угрожающий звук выхлопа от Hartge BMW X6 x50i можно на видео:

Надеюсь, вам понравился обзор и вы нашли для себя что-то интересное!

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Отправить в:

Комментарии Похожее Прокачки Просмотров