Впервые я столкнулся с Porsche Cayman год назад. Тогда я только начал подыскивать себе двухместное купе в качестве машины исключительно для себя.

Я рассматривал различные варианты, такие как Jaguar XK, BMW Z4, Mercedes CLK. Porsche даже не рассматривал, потому как про автомобили Porsche я вообще ничего не знал. Мне казалось, что это машина не для наших дорог, что наверняка она жёсткая и некомфортная, с маленьким клиренсом и огромной ценой.

Моим фаворитом был Jaguar XK, был проведён тест-драйв, и машина мне понравилась, хотя было чувство, что я не приобретаю ничего нового, ибо у меня есть уже машина со сходным характером — Infiniti M45. Машины похожи по настроению и комфорту, роскошный салон, дерево, плавность хода при неплохих настройках подвески.

Mercedes CLK отпал сам собой после прочитанных тест-драйвов. BMW Z4 оказалась холодной как лёд — ни эмоций, ни настроения, лишь трезвый расчёт. Сидя в салоне, я испытал какое-то опустошение, я бы охарактеризовал это полным отсутствием моего присутствия.

Как-то заскочил в салон Porsche, и там мне предложили сделать тест-драйв Porsche Cayman. Вот с этого всё и началось.

Первые впечатления были противоречивыми. Во-первых, Cayman был обычным, то есть без приставочки S, а значит, двигатель 2,7 л, 245 л.с. Он был слабоват. Если учесть, что приехал я на тест-драйв на М45, разгон не впечатлил.

Во-вторых, в салоне был слышен звук мотора, мне тогда это показалось недостатком, тем более после тишины в седане.

Подвеска вела себя собранно, а не жёстко, это меня приятно удивило. Ехал я спокойно по прямой, руль приятно лежит в руке, мизинцем не покрутишь. На каждый поворот руля машина отзывается молниеносно и свирепо бросается в сторону. После Каймана в моей М45 руль затем казался ватным и неинформативным.

Сопровождающий постоянно ёрзал на сиденье пассажира, после 10 минут такой вот скучной езды он не выдержал и предложил мне посмотреть, что эта машина может, несмотря на такой невпечатляющий разгон. Когда я пересел на сиденье пассажира, понял, что всё, что было до этого, был просто детский стишок про ромашки и бабочек.

Кайман рыкнул и бросился по дороге к повороту на мост (вы знаете эти узкие и крутые повороты, выводящие вас на верхний уровень). Узкая дорога, загруженная по правой стороне автомобилями, уходила вверх. На огромной скорости мы ворвались в поворот с левой стороны от вялоедущих авто. Меня прошиб пот. На таких скоростях мне не приходилось входить в повороты, Кайман был просто великолепен. Под его шкурой не дрогнул ни один мускул, он вёл себя настолько уверенно, что я начал абсолютно доверять ему с этого момента.

Тормоза просто великолепны. Вы можете позволить себе всё, абсолютно всё. Перестроения точны, как движения скальпеля хирурга. Я впервые испытал восторг... на месте пассажира, я так пожалел тогда, что не я рулил этим чудовищем. Мы очень ярко тогда поколесили по городу.

Пересев в Инфинити, я поехал домой. Мне было так скучно. Я начал скучать по этому дерзкому задире. Мне больше не хотелось просто перемещаться из точки А в точку Б, мне хотелось испытывать те ощущения снова и снова. Я решил заказать Кайман С, хотел жёлтый на жёлтых дисках, и как раз оказалось, что пришла машина, серый «металик», на самых крутых кованых дисках и с другими наворотами. Я поехал посмотреть.

Она стояла на площадке грязная и унылая. Я отказался, думал, подожду жёлтую. Через пару дней я снова зашёл в салон, чтобы сделать заказ. И вот оно, этот серый замурзанный крокодил стоит во всей красе, блестит и переливается. Всё, я влюбился. И забрал.

Первый день я как безумец метался по городу без цели, просто так, с дурацкой улыбкой на лице. Сейчас я получаю тот же заряд эмоций, правда, уже без дурацкой улыбки.

Так как купил машину в марте, пришлось взять зимнюю резину и диски к ней... У меня 19-й радиус на лето. Резина на этот размер не предусмотрена (у Каймана передние колёса уже, задние шире), может, конечно, и предусмотрена, но в салоне Порше я так и не смог ничего узнать толком о ней. Пришлось купить диски R17 с зимней резиной. На 17-х машина мягче, но не так эффектна.

За время эксплуатации никаких проблем не было. Прошёл 13 000 км, сделал первое ТО. Обошлось в 300 у.е.

Что входит в эти деньги

  1. Масло Mobil 1 0W-40 — 9 литров.
  2. Дистиллированная вода.
  3. Масляный фильтр V8.
  4. Пентосин.
  5. Уплотнительное кольцо.
  6. Работа.

Как-то мне дороговато, первое ТО на Infiniti обошлось в 100 долларов.

Из недоразумений

  1. Перестал гореть правый тормозной сигнал. Причина: плохо был вставлен разъём.
  2. Самопроизвольно открывалась крышка заднего багажника. Причина: никто не знает. Решили проблему перепрошивкой на сервисе.

Всех интересует момент с нашими дорогами, никаких проблем я не испытываю. Нос и корма приподняты, бровки преодолеваю и съезжаю. Эксплуатировал в снежные дни, всё очень хорошо. Я всю жизнь юзаю заднеприводные машины. Привык.

Да, в салоне слышен звук двигателя, но как же он приятен. Знаю человека, который не включает музыку, только для того чтоб слышать, как он дышит. Салон полностью обшит кожей, абсолютно полностью — от карт дверей до «торпедо». Салон сбит очень плотно, если попытаться нажать на какую-нибудь деталь, вы не услышите скрипа, все детали, те, что из пластика, очень плотные, твёрдые как камень.

Пожалуй, на этом пока всё.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Отправить в:

Комментарии Похожее Прокачки Просмотров