http://trojansportuk.com/store/images/RECKLESS%20TOYOTA%20MR-S%20(00-07)%20GT%20BODY%20KIT.jpg

Многие до сих пор думают, что это "Порш". Маленький чёрный кабриолет неоднократно замечен на улицах нашего города и "рэйсерских" мероприятиях. На самом деле - это Toyota MR-S. Я как то водил это тёмное чудо. Могу сказать, что практичности в этой машине быть не может. Кроме меня, там может поместиться один человек, либо косметичка моей подруги. Toyota MR-S - это скорее хороший имидж по небольшой (относительно) цене. Средняя стоимость такого авто на вторичном рынке - 15-17 тысяч долларов. В “рейсерское” движение владелец этого авто пришёл, как и многие, после показа фильма "Форсаж". Стали появляться группы единомышленников, потом сложилось организованное сообщество. У меня в руках перебывало много автомобилей - около десяти, а запомнился предпоследний Toyota Levin. Могу сказать, что Levin - это был настоящий друг, безотказный. Сел и поехал. А вот Toyota MR-S скорее капризная подружка, но явно не ребёнок.

Машина, кстати, очень лёгкая в отличие от, например, не слишком тяжелого Levin'a, за счёт этого разгоняется легко и непринуждённо. Что именно меня привлекало? Интересно было попробовать управление автомобилем с двигателем в базе. Так устроены и "Порш", и "Запор", как бы не были далеки друг от друга. Откидывающаяся крыша, само собой. Пугал задний привод и не только он. Развесовка по осям “иная”, на трассе сказывается слишком короткая база. Ничего, приспособился.

Двигателя в 1,8 литров порой не хватает. Хотя стрелку в конец шкалы спидометра (180км/ч) можно положить. А дальше срабатывает ограничитель скорости. Также не хватает и шестой передачи. Коробка, впрочем, очень мягкая, даже у меня не вызывает никаких негативных эмоций при управлении. Можно трогаться и с первой скорости, и со второй, и почти не напрягаясь, c третьей. Ездить по городу можно преимущественно на третьей и четвёртой. Не слишком длинная педаль сцепления - многим не придётся полностью залезать под рулевую колонку, как, скажем, в "Прелюде". Кстати, горок можно почти не бояться - машина начинает ехать при отпускании педали сцепления, не надо даже давить на газ. Резво подрывается на любой скорости, стоит лишь чуть прижать педаль газа. Особенно это весело зимой на скользких участках - зад постоянно норовит уехать вперёд. Машина пришла именно зимой на четырёх колёсах, обутых в откровенную летнюю резину Bringstone Ponteza. Резину пришлось менять незамедлительно, так как даже один проезд поздно ночью по городу показал всю смехотворность ситуации: машине было откровенно всё равно куда ехать - вдоль движения или поперёк, колёса крутились совершенно независимо от скорости и направления движения самого автомобиля. Сидеть довольно удобно, я даже не ожидал, что меня настолько устроит посадка в машине. Хорошо выручает стандартная для "Тойот" регулировка водительского сидения по высоте - обзорность существенно лучше, чем у пассажира. Вообще, с обзорностью дела обстоят очень неплохо, чего, казалось бы, глупо ожидать от машины со складным верхом. Но заднее стекло идеально попадает в размер зеркала заднего вида. И хотя я немного избалован боковыми зеркалами Levin (а у него они выше всех похвал), но все, кто посидел в машине, отмечают, что зеркала замечательные. Из минусов обзорности есть один нюанс: там, где у "купешек" обычно располагаются задние маленькие треугольные окна, у MR-S всего - лишь чёрная ткань крыши. И вот этого небольшого кусочка сильно не хватает при выезде из двора. Мёртвая зона там образуется немалая. Конечно, это всё лечится элементарным складыванием крыши, но не зимой в -30 градусов. При минусовой температуре, увы, крыша складывается неохотно.

Один из самых популярных вопросов - "а не холодно ли в ней?" Отвечаю всем сразу: нет, когда за бортом -30, в свитере не холодно. Салон прогревается почти мгновенно, если нагрет двигатель. Много ли надо, чтоб нагреть объём для двух человек? Но в морозы смешно индевеет капот - ведь на этом месте находится холодный багажник! Непривычное зрелище. Сильно порадовало то, что, несмотря на мягкую крышу, заднее стекло не пластиковое, как у всех "мерсов". И подогрев заднего стекла на своём обычном месте тоже присутствует. Toyota MR-S отличная база для различных экспериментов. Собственно, машина для этого и покупалась. Но не для "силового" тюнинга. Масло меняется 1 раз в 7000км. Только синтетика. Когда я впервые осматривал Toyota MR-S, диву давался - спереди, как у "Запора", ниже логично ожидать багажник. Но нет там никакого багажника. Гидравлика тормозов, шланги "гидрача" да сиротливо притулившееся запасное колесо - докатка. Пола, как такового у переднего отсека нет. Можно спокойно рассматривать камушки, лежащие на земле. В подкапотном (если вспомнить, что капот сзади) пространстве уютно расположился двигатель 1ZZ, оснащённый системой VTEC, причём расположился поперёк. Привлекают внимание силовые элементы кузова, что притаились за мотором.

Мне нравится оформление салона. Не смотря на весь аскетизм, салон не смотрится бедно, благодаря серебристым окантовкам ручек управления и шкал приборов. Есть серебристо-алюминиевые вставки и на ручках дверей. Неудобно, на мой взгляд, расположены кнопки стеклоподъёмника – у ручника. Приходится одной рукой открывать окно, а другой – выбрасывать окурок. А рулить какой тогда? В комплектации машины есть две подушки безопасности, кондиционер, CD+FM.

Многие до сих - пор думают, что это "Порш". По счастью, никому не кажется, что это "Запор".

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО