Для владельцев ВАЗовских восьмерок и девяток, а также их скромного подобия Таврий и Славут давно уже стало проблемой № 1 характерный грохот салона, вызванный ослаблением крепежа пластиковых конструкций: торпеды, стоек, дверных карт. Некоторые с этой проблемой смирились, поскольку более-менее серьезные СТО, которые берутся за "лечение" этой болезни, выставляют прайс за выполнение таких работ существенно бьющий по карману владельцам и без того недорогих машин.

Но, говоря словами классика: "Кто ищет - тот всегда найдет". Вот и я нашел бюджетный частичный выход для решения этой проблемы. А частичный потому, что я хочу поделиться с Вами личным опытом ликвидации шумовой составляющей, производимой дверными картами.

Многие из Вас, наверное, видели, как владельцы таких машин в порыве гнева и раздражения попросту прикрутили саморезами пластиковые элементы карт к дверям, просверлив как в пластике, так и в металле дырки. В принципе, это тоже выход из положения, но где же эстетичность? Более того, любая новая дырка в металле авто рано или поздно, но все равно ведет к ржавлению металла, а соответственно и увеличению диаметра дырки. Это, в свою очередь, приводит к ослаблению притягивания саморезами карты к двери. В итоге имеем то, с чего начинали.

Лично я на своей Славуте поборол болезнь грохота дверных карт без сверления дырок в металлических конструкциях двери и без потерь в общей эстетичности салона. Все, что для этого нужно, так это посетить пристойный авторынок, где Вы найдете все необходимое.

Теперь остановимся подробней на том, что нужно искать на авторынке. В первую очередь Вам нужно найти саморезы, но не простые, а с миллиметровыми дырочками в шляпке в центре крестовины, куда вставляется отвертка. Для укрепления одной дверной карты я использовал четыре самореза (по углам). Соответственно, у кого двухдверный автомобиль - покупайте минимум 8 саморезов, у кого 4 двери - 16 саморезов.

Также к этим саморезам нужно купить такое же количество декоративных заглушек, которые одеваются на шляпку самореза. Как правило, они бывают разных цветов в унисон с имеющейся гаммой цветности салонов отечественных авто. По этому выбирайте нужный Вам цвет. Этим Вы решите проблему сохранения эстетичности салона после проведенной доработки.

Чтобы не сверлить дырок в металлической части двери, нужно будет также найти на рынке чопики, которые будут совпадать по размеру со штатными пистонами, которыми дверная карта крепится с завода. Если не удастся найти чопиков нужных размеров, не отчаивайтесь, их с успехом могут заменить штатные пистоны. Но для этого с пистона нужно будет срезать хвостики, которыми он крепится к дверной карте, а по центру просверлить соответствующую дырочку.

Чопик саморез заглушка Вид в сборе Штатный пистон
Чопик саморез заглушка    Вид в сборе  Штатный пистон

Дальше - дело техники. Снимаем дверные карты. Извлекаем угловые (4 шт.) штатные пистоны. В их местах (предварительно зафиксировав их точное место расположения) сверлим в дверной карте сквозные дырки. С лицевой стороны карты в местах сверления очень аккуратно делаем потаи (углубления, которые позволят спрятать шляпку самореза заподлицо дверной карты). В самих же дверях в штатные дырки вхождения изъятых пистонов вставляем пластмассовые чопики.

На оставшихся пистонах крепим дверную карту на место. В просверленные дырочки вставляем саморезы, нащупываем дырки в чопиках и закручиваем. Тут уж главное не перестараться. И в самом конце в шляпки саморезов вставляем декоративные заглушки.

Вкручиваем саморезы Вставляем заглушки
Вкручиваем саморезы Вставляем заглушки
Заглушка вставлена Конечный результат
Заглушка вставлена Конечный результат

Тихой Вам езды!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО