Неглубокие царапины на кузове затягиваются сами собой за пару дней. При парковке вы видите автомобиль и окружающие его препятствия на мониторе с высоты птичьего полета. А во время движения калякаете с машиной, справляясь о пробках на пути следования и температуре за бортом.

Лет через десять этим уже никого не удивишь. Писком моды тогда будут самовосстанавливающие кузова, системы автоматической парковки и автопилотирования для езды по пробкам.

Но пока новый Infiniti EX воспринимается автомобилем передовым. Пока не включен поворотник, автомобиль будет ехать исключительно по своей полосе, ультразвуковые датчики не позволят вам догнать и «забашить» автомобиль впереди, а фары умеют заглядывать за поворот. Еще есть кресла с электроприводом по восьми направлениям, классная аудиосистема Bose с 11 динамиками и двумя сабвуферами, а еще монитор заднего вида для совсем уж бедовых водителей, которых не спасают обычные зеркала и вид с высоты птичьего полета.

Короче говоря, не автомобиль, а мечта. Если его наработки станут нормой, нынешние авто будут восприниматься не только архаичными, но и просто опасными. Развращенные «инфинити» люди забудут, как парковаться по зеркалам или соблюдать безопасную дистанцию.

Infiniti EX – это младший брат довольно популярного кроссовера FX. Он будет конкурировать с BMW X3, будущими Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK. Но, в отличие от последних, появится в России уже следующим летом, а нетерпеливые могут привезти его из США в самом начале 2008 года.

Купейный билет

С щедрым оснащением мы определились, а что по матчасти? Разумеется, «железо» более консервативно, и все же инженеры постарались хоть чуть-чуть, но ошарашить.

За основу взяли платформу FR-L (FM), на которой построены седаны и купе Infiniti (M35/45 и G37). В результате по техническими параметрам, кроме высоты кузова, новый EX ближе к легковому купе, чем к кроссоверу. Распределение массы близко к честным 50:50, передняя подвеска – двухрычажная, задняя – многорычажная, обе щеголяют стабилизаторами поперечной устойчивости.

Помимо заднеприводного варианта, EX может быть полноприводым. В 90-х годах аббревиатура ATTESA ET-S была синонимом спорткаров Nissan Skyline GT-R, а сейчас эту систему автоматического полного привода устанавливают на легкий «джип».

Хотя о внедорожных свойствах этого «джипа» лучше умолчать – при просвете 145 – 165 мм и угле въезда 16 градусов Infiniti EX рискует оставить дорогущий бампер с противотуманками на неудачном бордюре. А слова «колея», «траверса» и «курумник» вообще не из его лексикона.

Короче говоря, шасси у него исключительно купейное, и ездить он должен так же – быстро и азартно. А внешность кроссовера – это дань моде и активному «лайф-стайлу». В отличие от купе или даже седана, Infiniti характеризуется вместительным багажником, а спинка заднего сиденья складывается с помощью электропривода.

На возможность «зажечь» намекает и мотор мощностью без малого 300 л.с., заимствованный у седана G35. У него система изменения фаз газораспределения с бесшумным цепным приводом, ассиметричные поршни с молибденовым покрытием, двойные датчики детонации, иридиевые свечи, электрический привод дросселя… А пятиступенчатый «автомат» умеет угадывать ваши желания и делать перегазовки при переключении вниз.

По бросовым ценам…

Как вы поняли, EX – самый пижонистый кроссовер на рынке. А теперь укусите себя за ухо, ведь его цена в США начинается от $31 тысячи, что в переводе на русский означает 750 тысяч рублей. Даже нафаршированный EX с полным набором буржуазных примочек будет стоить не более одного миллиона рублей. Миллион рублей за автомобиль с кожаным салоном, десятигигабайтным жестким диском для музыки, люком в крыше…

Ну, ну, помечтали, и будет. В России цена вряд ли опустится ниже 1,5 миллионов. При этом система удержания на полосе и активный круиз-контроль до нас не доедут, хотя прочие удобства ожидаются.

Кстати, еще до выхода автомобиля на рынок Infiniti уже подначивает BMW, используя в название европейской версии автомобиля термин Coupe. BMW планировала ангажировать модное словечко для своего купе-кроссовера X6, но японцы могут опередить.

 
Артем КРАСНОВ, специально для VIPautochel.ru
 

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО