Угонщик взломал замок зажигания. Оторвать бы ему за это руки, но это не мне решать. Пока следственные и судебные органы занимаются своим делом и определяют участь преступника, компенсации мне не видать, как своих ушей. Купить новый замок зажигания на старую Вольво – не по карману, тем более в кризис. А ехать надо.
Берем выключатель от торшера. Если нет, в любом хозяйственном магазине можно купить рублей за 20-30. В выключателе два контакта. Вычисляем методом тыка из пучка проводов, подходящих к замку зажигания два провода, при замыкании которых загораются лампочки на приборной панели и подключаем их к контактам выключателя. Зажигание готово.
Теперь необходимо подключить стартер. Берем кнопку электрического звонка. Если в вашем хозяйстве такой нет, можно опять же пойти в любой хозяйственный магазин и купить за те же 20-30 рублей. От стартера отходит один мощный силовой провод, который идет на аккумулятор и один тоненький, который идет на замок зажигания. Так вот вычисляем этот провод и подсоединяем его на один из двух контактов звонка. Ко второму контакту нужно подсоединить плюс. Плюс надо вывести из торшерного выключателя. Точнее надо вывести не тот, который плюс, а противоположный, что питание на нем было только при замкнутых контактах выключателя. Иначе стартер будет срабатывать и при выключенном зажигании. Если вы человек рассеянный, это может вызвать недоразумения. Кнопку звонка и выключатель можно аккуратно прикрепить к пластмассовому кожуху под приборной панелью так, чтобы они не бросались в глаза.
Кстати, если вы думаете, что в таком состоянии машину проще угнать, ошибаетесь! Поди догадайся, как там у меня все устроено. Напротив, если угонщик не знает о том, как все устроено, он врядли сам сможет догадаться. А как устроен заводской замок зажигания знают все. Так что кому надо угнать, тот угонит и никакая сигнализация не спасет.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи