Около года назад моя знакомая приобрела себе Toyota RAV4. Ну и я решил устроить ее маленький тест-драйв, о котором сейчас и поведаю.
Экстерьер и интерьер
В принципе машинка симпатичная, даже с моей точки зрения, ну а для женского взора она и вовсе красавица. В общем достаточно легко прослеживается Тойотовский дизайн с неким наклоном на спортивность, хотя какая может быть спортивность у паркетного внедорожника? Но все же есть небольшие элементы агрессии, например: Достаточно большие воздухозаборники в переднем бампере, немного расширенные колесные арки, небольшие, но от этого не менее эффективные зеркала. Да и профиль машины вполне спортивен. Если бы не высокопрофильная резина, высокий клиренс и запаска на багажнике, то можно было бы занести эту машину в разряд спортивных универсалов повышенной проходимости типа Audi allroad quarto.
Внутри же мы видим вполне узнаваемый японский стиль. Отделка, качество материалов и подгонка панелей близка к безупречности, но при этом она не выглядит богато и эксклюзивно как, к примеру, на Lexus. С другой стороны все органы управления находятся именно там, где мы этого и ожидаем, все очень эргономично и удобно. Кресла высокие как и полагается внедорожнику, при этом найти для себя комфортное положение весьма легко, благо количества регулировок хватает.
прошу прощение за то, что фото салона из интернета, так как на тот момент когда делались все остальные фото идеи фотографировать салон не появилось.
Ходовые качества
Наша машинка оснащена 2.0 мотором в 150 л.с. вкупе с механической КПП. Динамика не очень-то впечатляющая, но для паркетника этого должно быть достаточно. Подвеска очень комфортная, единственный ее минус, это весьма большие крены на поворотах. Ямы она глотает легко, это правда также вызвано тем, что мы ездили на резине с профилем 80!
Мой тест-драйв выпал на снежную погоду поэтому я в достаточной мере ощутил все прелести всех электронных вспомогательных систем (мало какие из них отключаемы) от АБС, до системы курсовой устойчивости на поворотах. Рулевое управление не достаточно четкое, но опять же виноват высокий профиль резины. Тормоза в полное мере проверить так и не удалось, так как по снегу и льду весьма трудно остановить машину, поэтому периодически складывалось впечатление, что тормозов почти нет.
Вывод: Очень симпатичная машина, с весьма неплохим дизайном, качественной сборкой, положительными ездовыми характеристиками. Единственный минус, на мой взгляд, завышенная цена. В этой, достаточно бедной комплектации, 37000 уе.
*
Комментарии
PS: А про большие крены на поворотах – чистая правда. Месяца полтора не могла привыкнуть.
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи