Хочется затронуть тему дорог в России. Уже слышу со всех сторон: «Сколько можно-то? Чего тут говорить?» А вот что натолкнуло меня рассуждать на эту тему. В очередной раз нам торжественно объявили и пообещали привести дороги в порядок. На это дело выделяют уже совершенно астрономические деньги и так хочется верить, что «Через год, через два…» мы поравняемся по качеству с ведущими Европейскими державами! Казалось бы, новость явно положительная и остается только дождаться! Но вот что гложет, коллеги!  

Финансирование ремонта старых (а тем более, строительство новых!) дорог в России – прерогатива Региональных и Государственного бюджетов. В зависимости от местонахождения и назначения дороги. Все распределение бюджетных средств (а тем более, таких значительных сумм!) по закону происходит на конкурсной основе. Конкурс – открытый и свободный. Т.е., при желании любой может поучаствовать в дележе такого пирога! По-идее!... Что же происходит на самом деле?  

Чиновник на месте (Хочется, конечно, верить, что не все такие, но честных пока не встречал!), ответственный за распределение заказа, не может пропустить столь лакомый кус мимо! Поэтому заинтересован в максимальном «откате» со стороны исполнителя заказа. Ну вот так сейчас в России! Смею надеяться, что все это должно измениться, тем более все чаще и громогласней льется гневный голос Президента, бичующий всех «проходимцев от власти» и обещающий покончить с коррупцией в рядах и умах! Пока эти меры приводят лишь к мимикрии и мутации коррупционных схем, а не к снижению количества воров у кормушки! Это понимает каждый. И тем более хорошо понимает потенциальный исполнитель! И привык делиться, и не против, раз уж такие правила!  

А как у нас выиграть тендер? Правильно! Представить смету с общей суммой меньше, чем у конкурентов. Теперь вырастает совсем неприглядная картина: надо запросить поменьше денег, из них отдать за «суету» чиновнику, выполнить заказ и при этом не прогореть (как минимум!). Выигрывает, как Вы правильно догадываетесь, тот, кто отдал больше всех и выполнил дешевое всех! А ведь еще заработать хочется! И по нашему менталитету – «да побольше, побольше!...».  На выходе – все довольны, но там, где по плану требуется, к примеру, пять сантиметров асфальтового полотна, получается только три. Да и то – тяп-ляп! Лишь бы видно было, что работали!  

Собственно, в этой схеме обе стороны остаются довольны! Заказчик получил «сдачу», подрядчик – заказ и прибыль! А ведь в следующем году надобно повторить! Качество ранее уложенного – хуже некуда и до следующего сезона, дай Бог, продержалось бы! Страдать, Господа, в этой стране предоставляют нам – водителям!

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес