Легковые автомобили марки Peugeot чаруют многих взглядом дикой кошки, плавностью линий, грациозностью и элегантностью. И чаще всего перед этим не могут устоять женщины. Вот и я, будучи представительницей прекрасного пола, не смогла устоять перед соблазном этой французской красавицы, увидев ее в автомобильном салоне.
После покупки моей мечты, счастье длилось не долго, а точнее длилось до тех пор, пока я не решила поставить на нее сигнализацию, да еще и с дистанционным запуском двигателя. Вот здесь все и началось.
Записываясь в сервисный центр Peugeot по телефону на установку сигнализации с дистанционным пуском двигателя, была немного удивлена стоимостью, как работ, так и самой сигнализации: за работу 5500 рублей, за саму сигнализацию 7800. Всего около 13300 рублей. Если Вы посмотрите, какова стоимость этой сигналки, то поймете, что ее цена была в пару раз выше, чем в магазине.
Ну, да ладно, деньги - дело наживное. Хотя и приходится наживать и зарабатывать их самой. Ведь тогда я думала только о моей «красавице».
Хочу сразу сказать, что эту злосчастную сигнализацию мне поставили как надо только с ПЯТОГО раза!!! После первой установки, машина пищала, по каждому поводу и без такового, как резаная, двигатель с брелка не запускался. Первую недоделку устранили на третий раз моего приезда на станцию обслуживания. А вот почему двигатель не запускался с брелка, для всех было большой- пребольшой загадкой!
И только, когда я приехала в четвертый раз устранять сею оказию, мастер-приемщик задал мне интересный вопрос, мол, девушка, а где второй ключ у Вас. Какой второй ключ?! Оказалось, что никому даже в голову не пришло в этом сервисе проверить, спрятан ли у меня под капотом второй ключ от автомобиля, ибо без него пуск двигателя дистанционно с брелка не работает!
Пришлось записываться в пятый раз на устранение дефекта. Пока мне прятали под капотом второй ключ, я сидела в холле для посетителей с Книгой жалоб в руках и писала о наболевшем!
Да как же так можно непрофессионально работать?! Ведь я с самого начала сказала, какая мне нужна сигнализация! Почему никто не предупредил, что нужен второй ключ?!
В заключении, хотелось бы добавить, что, посещая станцию обслуживания в дальнейшем, я заглядывала в Книгу жалоб. Ниже, под написанным моею рукой об их непрофессионализме, фигурировала запись, что по этой проблеме приняты меры и конфликт улажен! Я пребывала в шоке, ведь мне даже никто не позвонил и не извинился! А ведь, мне приходилось проделывать путь, чтобы добраться до сервиса, в 200 км: сто туда и 100 обратно.
Эта чудо-станция технического обслуживания Peugeot находится в Нижнем Новгороде.
Уважаемые автомобилисты! Прежде чем покупать автомобиль – свою «голубую мечту», наведите справки о станциях технического обслуживания этой марки автомобиля.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи