Вот, где-то с полгода назад, мой старый верный форд съерра (так он был обозван в ПТС) стал совсем плох. Старая мечта о новом автомобиле вновь властно стала манить меня, и я, недолго думая отправился в ближайший автосалон. Так как мое финансовое положение на тот момент не позволяло купить что-то более-менее приличное, пришлось обратить свой взор на продукцию отечественного автопрома. Классика и ока были отвергнуты мной сразу, десятка мне никогда не нравилась, а на "Приору " мне банально не хватало денег. Ну что ж, подумав немного, решил-таки брать "Калину".
Счастливые менеджеры мигом оформили покупку, я доплатил за новую (зимнюю) резину, акустику, и прочую мелочь, и, довольный сел за руль. Усевшись за водительское сидение, я вдруг ощутил непонятный дискомфорт в ногах, ибо места-то маловато! Решение самое простое - отодвинуть сидение назад, а до задних пассажиров нам дела нет! Ну, тронулся, ход так ничего, но раздражающе громко шумит электроусилитель руля. Приборная доска из-за руля не видна полностью, похоже, этот автомобиль проектировал человек, с ростом не выше метра пятидесяти - шестидесяти. Ну, ладно, поразмыслив, я решил что это мелочи и попытался дальше получать удовольствие от нового автомобиля. Но удовольствие почему-то не приходило. Видимо мешал резкий запах, точнее страшная вонь в салоне, источаемая новым пластиком. Забегая вперед скажу, что и через полгода запах остался. Ну, я подумал, что открытое окно может исправить ситуацию, и нажал на кнопку стеклоподъемника, окно с жутким треском и скрипом пошло вниз. Ладно, зато хоть дышать стало легче.
Поездив с недельку, я познакомился с печкой - ее дьявольское устройство допускает либо страшную жару в салоне, либо просто не обогревает. Запотевшее лобовое стекло проще протереть тряпкой, чем использовать обдуватель. Но если хорошенько протопить, салон держит тепло долго. на гололеде я познал во второй раз в жизни, что такое разворот на 360 градусов (в первый раз было 10 лет назад, когда я был счастливым обладателем "Таврии"). Не спасла даже зимняя резина.
Ну и, для полного счастья, я стал мишенью для насмешек всех моих знакомых. Мне вспоминали все анекдоты про "запорожец", заменяя "запорожец" "Калиной", интересовались моим психическим здоровьем и пр.
Проездив месяца два-три начались первые мелкие поломки. Для начала оторвались резинки на дверях. Затем сломался замок на задней дверце. А потом произошло следующее - сбился ноль на приборной доске. Бензина , предположим, полбака, а прибор показывает 3/4, оборотов 1000, на на приборной доске - 2500. Ну, отогнал я свой транспорт на СТО, мужики почесали голову, и сказали, что надо всю приборную доску менять. Но, на мое счастье, подошел самый главный спец и, со словами "я где-то уже такое видел" полез под капот. Под капотом он несколько раз снял-одел клемму на аккамуляторе, и о чудо!!! Все заработало. Ну а замок на дверце до сих пор не поменяли, сказали, нет на базе.
Подводя итог, скажу - конечно, "Калина" не так плоха, как говорится в анекдотах, но конечно, до качества иномарок еще очччень далеко. Угнетает паршивое качество в мелочах. Думаю поездить еще с полгодика, и - МЕНЯТЬ!
*
Комментарии
Просто очередной фанат иномарок решил постебаться и написал ерунды!
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи