Как бывает приятно с летнего солнцепека нырнуть в спасительную прохладу салона автомобиля. Правда, чтобы иметь такую возможность,следует позаботиться об исправности  своего кондиционера.

Такая опция, как кондиционер давно перестала быть атрибутом дорогих автомобилей - сегодня его можно встретить даже в базовой комплектации "бюджетников". Но чем сложнее любая конструкция, тем выше вероятность поломок. Вот и кондиционеры частенько дают повод для беспокойства. Задача у системы кондиционирования одна и нехитрая - по команде человека или электроники, подавать в салон авто прохладный воздух.

Можно ли самостоятельно установить причину неисправности? Далеко не всегда. К примеру, если даже на максимальной скорости вентилятора, поток воздуха сравнительно слаб (поэтому салон не удается быстро охладить), скорее всего забит грязью салонный фильтр. Убедиться в этом самому и принять соответствующие меры, в принципе, не составит труда.

Можно попробовать очистить снаружи радиаторы. Как правило, они забиваются довольно быстро, особенно в период цветения тополей. Но сделать это не так то просто. Радиаторы порой расположены так близко один к другому, что подобраться к ним можно только с одной стороны. Еще сложнее очистить от грязи испаритель - для этого придется снимать панель приборов, что, конечно же, под силу не каждому.

Так что обоитись без обращения в сервис вряд ли удастся. Ведь основную причину неисправности кондиционера - потерю герметичности системы - без специальных средств, обнаружить удается очень редко. Утечка фреона может возникнуть вследствии сквозной коррозии радиаторов и трубок, а также из-за рассыхания резиновых шлангов и уплотнителей. Для поиска утечек используют устройства, которые реагируют на появление фреона в воздухе.

Также, можно немного сказать об антибактериальной обработке испарителей. Такую услугу предлагают сегодня многие техцентры. А для чего вообще эта обработка? А вот, для чего. Испаритель при работающем кондиционере всегда влажный, а влага - это отличная среда для размножения микробов. Избавиться от них можно двумя способами. Первый - это химический. Его суть - обработка испарителя специальными дезинфицирующими составами. Но по мнению некоторых сервисменов, химия помогает не всегда. В частности, грязь и тополиный пух, которыми может забиться испаритель, заметно осложняют работу антибактериальному составу. Поэтому, лучше всего, демонтировать испаритель, очистить его механически от грязи и затем продезинфицировать.

В заключении хочу сказать, что диагностика кондиционера вовсе не разорительна ( не больше 500р.). Своевременное обнаружение неисправностей поможет заметно сократить расходы на ремонт, так что потратиться на проверку, хотя бы раз в год, я думаю стоит.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО