В общем... Когда пришло время покупать автомобиль (маме и мне) - в семье разгорелись нешуточные прения. Уж не знаю - кто и что ей сказал, однако у нее возникли какие-то непонятные идеи вида - левый руль, с автосалона (обязательно чтобы гарантия), максимум 400 тысяч рублей. День и ночь не утихали жаркие споры (я был расположен к чему-нибудь короллообразному, года эдак 2000), но... банковала она и... пришлось мне заняться подбором автомобиля.

Сами понимаете - 400 тысяч, это совсем не та сумма, которая нужна для покупки нормального автомобиля с салона. Оставалось только грустно выбирать между логанами, разномастными дэу, ладами, ланосами, фордами типа фиеста и т.д. и т.п.

Мучительно тянулись дни, хотелось уже хоть на чем-нибудь ездить (это, кстати, наверное моя главная ошибка).

И вот, как-то раз я забрел в салон дженерал-моторс (шевроле, опель, хаммер, а нынче еще и кадиллак).

Зашел, осмотрелся, метнул презрительный взгляд в сторону ланосов, удивился шивинивам (кстати единственные автомобили в салоне, на которых давали всего год гарантии), беспристрастно прошел мимо авео, скептически взглянул на новые корсы по полмиллиона, потом повздыхал над лачетти и пошел к менеджеру. 

Очень долго общался с ним по поводу преимуществ и недостатков тех или иных автомобилей, страховки, ее коэффициентов, комплектаций, подбора цветов, очередей, глобального терроризма и т.д... В конце-концов он рассказал мне о такой странной вещи, как трэйд-ин (или не так? Не помню уже) и отвел меня на задний двор. Там красовалась выкупленная салоном у клиента годовалая корса-ц. В отличном состоянии, комплектации типа джой, с еще годом гарантии и всего за 330 тысяч.

В общем... долго ли, коротко ли - машина пришла в семью. А через месяц начались проблемы. Автомобиль жутко низкий, так что... звоню я, значит, как-то, в сервис-центр.

- Добрый день. Хотелось бы поставить защиту на корсу-ц. - Вы знаете, мы не ставим защиту на корсу-ц - В смысле? - ну вот так - А приподнять ее на два сантиметра можно? - нет. Мы этим не занимаемся - Ух ты. А... 

И так далее. Сначало достаточно безобидно, а потом... хуже. Оказалось, что отказавшие противотуманки не подлежат гарантийному обслуживанию, газовые стойки задней двери не подлежат гарантийному обслуживанию на второй год, ТО 2 полностью платное, сроки поставки запчастей (с опелями в заснеженном замкадье все плохо) варьируются от полутора недель до полутора месяцев, с запчастями от других поставщиков они работают очень неохотно, денег за работу дерут намного больше, чем любая другая, "несертифицированная в ГМ" контора, при попытке сделать нечто вроде защиты или поднятия автомобиля (или замены акустики) на другой сто, либо самостоятельно - нас лишают гарантии.

В общем - очень печально. Есть повод задуматься.

Если материал вам понравился - Проголосуйте (2) +1
Комментарии Похожее Кто голосовал Просмотров