Многие покрышки отечественного производства отличаются от импортных не только по эксплуатации, но и по качеству. Может оказаться так, что вновь собранное колесо невозможно отбалансировать, либо оно имеет "восьмерку". В этом случае лучше всего проводить шиномонтаж недалеко от места покупки дешевой резины или же непосредственно на месте. Возможная дороговизна услуг в этом случае будет компенсирована потерей времени на обмен плохой резины и оплатой лишнего труда стороннего шиномонтажника - ведь в случае брака вы должны будете оплатить ему услуги по монтажу и демонтажу резины.
И небольшой совет по балансировке. Многие водители хранят комплект шин, смонтированными на дисках. Да, в принципе это очень удобно - колеса можно поменять самостоятельно. Но не надо забывать, что перед установкой колес на автомобиль, желательно все же проверить их балансировку, которая могла нарушиться за время эксплуатации и хранения резины. Это можно сделать в шиномонтажной мастерской, не дожидаясь, когда пойдет первый снег и соответственно появятся очереди из желающих "переобуться".
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи