Сейчас россияне стали все чаще и охотнее покупать новые автомобили, и это стало происходить не только потому, что стали увеличиваться доходы и расти зарплаты, но и немалую роль в этом сыграли программы банковского кредитования. Автосалоны стали сотрудничать с крупнейшими банками, оформить автокредит можно стало прямо  "не отходя от кассы", на месте и быстро. Многие автолюбители стали покупать новые иномарки. Если еще вчера иномарка казалась такой далекой и недоступной, то теперь пожалуйста - оформляй кредит и получай ключи от машины. Конечно, это хорошо, если люди не боятся брать кредиты на длительный срок, значит появилась уверенность в завтрашнем дне.

Учитывая, что спрос на новые автомобили неуклонно растет, многие из мировых автопроизводителей начали создавать в России свое производство легковых автомобилей. И как грибы после дождя стали вырастать у нас автосборочные цеха и заводы мировых автомобильных гигантов. Первыми, из мировых автоконцернов, к нам пришел Ford. Он развернул свой завод во Всеволожске. Как говорится, "кто первым встал - того и тапки", став в России первооткрывателем, Ford до сих пор занимает лидирующее место по продажам своей модели Ford Focus. Вторыми в Россию пришли корейцы - Hyundai и Kia. Правда они начали производство моделей, которые у них уже сменились на новые, то есть фактически устаревшие. Но в нашей стране, где люди о иномарках только мечтали, эти модели ( Accent и Spectra), расходились на ура, и тоже вмиг вывели корейских автопроизводителей в лидеры российского автомобильного авторынка. Третьими гостями пожаловали французы. Renault выкупили у обанкротившегося Москвича его производственные мощности, завезли свое оборудование и стали выпускать "французкий москвич" - Рено Логан. Который благодаря невысокой цене, французской надежности и неприхотливости в ремонте и обслуживании, сразу же завоевал популярность у россиян и пользуется успехом и по сей день, занимая первые места по продажам среди отечественных иномарок.

А в 2007 сразу несколько крупнейших японских и европейских автоконцернов начали строить в России свои заводы. Это Toyota, Nissan, Mitsubishi, Volkswagen, Chevrolet, Peugeot, Skoda и Citroen. Toyota уже выпускает свой автомобиль бизнес-класса - Camry.  Скоро начнут свои модели выпускать и остальные производители. А еще к нам активно рвутся китайцы и тоже хотят наладить свое производство. Они уже завалили автомобильный рынок своими дешевыми, и как две капли воды похожими на фирменные модели, машинами. И им этого мало.

И пусть многие кричат и говорят о том, что создавая на своей территории автосборочные предприятия, мы подрываем свое автопроизводство, но как известно "свято место пусто не бывает", пока наши автопроизводители не научатся делать качественные свои автомобили, мы будем ездить на отечественных иномарках.
 

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес