Держа в личном пользовании автомобиль ВАЗ-21124, понял, что:
1. автомобили в России делают очень плохо
2. запчасти к ним делают еще хуже.
Про сборку автомобиля я здесь ничего говорить не хочу. Расскажу лишь реальную историю о том, как менял шесть раз подряд стойки амортизаторов.
Первый раз это случилось, когда на спидометре значилась цифра 40 000 км.Накануне машину начало раскачивать, поехал в сервис, не доехал. На дороге ушко стойки отломилось. С трудом добрался до СТО, и там все починили. Моя радость оказалась преждевременной. Проехав 200км, я попал в туже ситуацию - стойка сломалась. Опять в сервис, опять замена стойки. И так шесть раз! Меняли, правда, по гарантии. Но после последней замены еще пришлось поменять подкрылок. Он истерся до дыр после поездок со сломаной стойкой.
Удивила реакция автомастера, который сказал, что это нормально. И пояснил, что в продажу автозапчасти часто попадают из выбраковки с основного производства. То есть, то, что не рискуют ставить на новый автомобиль, продают в магазинах. Шансы отремонтировать отечественный автомобиль сводятся к нулю.
*
Комментарии
Каталась я на этой десяточке и постоянно думала...когда же вылезут наружу недостатки Российского автопрома?
Сломался микрик на стеклоподьёмнике,затем сгорела лампочка на стопе.
И вот наступил день 19 октября 2007 года...стою на светофоре и тут удар сзади...пыль...в глазах звёздочки...пытаюсь выйти и не получается.
Несколько минут пыталась открыть дверь,но как потом выяснилось двери все 4 заклинило.Когда меня вытащили из автомобиля,то я увидела что из моей десяточки получилась двенашечка и этот ваятель был опель -астра.
Так вот...на спидометре было 86 324 км.
Я так и не дождалась никаких подвохов со стороны нашего автопрома,хотя мне их обещали буквально на 4й месяц после покупки.
Значит у нас тоже иногда бывают не совсем бракованные детальки из которых лепят машинки))
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи