Наконец-то сёдня закончились мои исследования ремня ГРМ на 102 двигателе.... все-таки он наипламался ( ~90 000 км )...
10:10-10:20 - произошла резкая потеря мосчности двигателя ( т.1). понял - что-то случилось серьезное. кое-как доковылял до точки 2 и, прижавшись к абочине, помер вовсе. беда...вместо привышного тыр-тыр-тыр, из под капота доносится: шык-шык-шык. три болта, шайтан глас и диагнос - ГРМ капут стопудово... звонок другу ( в это время он находился в химках), разведование местности путём опроса инспекторов ГИБДД и томительные минуты ожидания помосчи... мишаня приехал минут через 20-30. цепляем на галстук и едем в точку 3 к автомагазину...приобретаю новый ремешок и чую, менять самому совсем неохото!!!! уш больно тянут ворота с натписью " автосервис". прикидываю это к носу и захожу в заветную дверь. облом полнейший, там одна кузовщина... делать больше не чего - меняю сам... в 12:05 (в баре на втором этаже) я уже пью эшпрешшо с бутерпродиками ....
цена вопроса: ремень ГРМ - 155р, ключ на 32 (ну даш када интрумент валяеца, НЕ ВОЖУ с собой таку тяжесть) - 135р, перчатки - 10р.... +позаимствованый набор инструмента ( такие наборы очень любут получать мусшины иномарошники на праждники... тока на зачем оно им??? )...
от так от.... вывод один: народный автомобиль для России - это ВАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!! глафное шоп баня была: лежу я на шкамеечки попом кверьху, а вокруг Тесска и Осень в простынях и с венечками....
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи