Первый автомобиль, на котором я самостоятельно передвигаюсь по дороге. За три месяца эксплуатации машина подтверждает статус «Российского» автомобиля. В целом машина не плохая, мой дедушка мечтал о такой. Выбирал автомобиль он, по принципу, нужно брать «Российский» - "легче запчасти достать и ремонтировать в любом автосервисе".

На задних сидениях разместиться с комфортом взрослому человеку невозможно. Я бы не советовал садиться на задние сидения, можно поставить кресло для младенца. Это машина для двоих, молодых ребят, у которых зашкаливает адреналин. Легкая, маневренная. Перевернуть ее практически невозможно. Движок слабенький, но по городу хватает.

Багажник неплохой, просторный, 520 литров. Не каждая иномарка такой может себе позволить. Проходимость ВАЗ 2114 великолепная, передний привод, механика, зимой по нечищеным дорогам передвигаешься без проблем.

Появились вопросы по электрике. За первый месяц эксплуатации не работали указатели поворотов, магнитола - починили. Подвеска слабая, пятой точкой чувствуешь каждую ямку. Зеркала заднего вида - в городе, в пробках становишься абсолютно слепой, движение задним ходом по зеркалам почти невозможно.

В салоне ВАЗа неуютно, просто, сидения неудобные, быстро устаешь, передняя панель гремит, и закручена некачественно. Нет гидроусилителя руля, нет кондиционера, есть климат контроль, нет подогрева сидений, нет подушки безопасности, стеклоподъемники зимой служат не долго, рвется тросик. Машина собрана некачественно, по кузову не выставлены зазоры, дверь багажника неправильно подогнана, стучит. Некачественная электрика, передняя панель из плохого материала и не закручена.

По цене машина недорогая - 235 тыс. рублей. Наверное, за такие деньги хороший автомобиль не купишь.

Если материал вам понравился - Проголосуйте (4) +1
Комментарии Похожее Кто голосовал Просмотров