Наступило почти лето , днем по мск тошнить в пробках без охлаждения своего драгоценного тела и пассажиров как то стало не комфортно , на солнышке аж 26.
В итоге мысль - у меня же есть кондей!
Фигушки тут же через 5 минут охладел - не работает зараза. Сперва подул прохладой , потом начал гнать теплый воздух.
Ну что делать - едем в сервис, сдаваться.
Не тут то было - таких желающих пруд пруди , вобщем встал в очередь на два дня вперед, и поехал по жаре , пытаясь включить мозги: вроде дул сперва гад холодом а потом перестал-знать фреон есть, и давление тоже , иначе бы не холодил вообще. Чего не хватает бедняге ?
Заметил следующее, врубаем кондюк , минуту холодит, потом тепло дает, и температура на приборке градусов на 10 вверх ползет. Навеяло на размышления-греемся, значит не охлаждаемся.
Остановился , открыл капот - да , так и есть ""карлсоны" кондея, а их два штука - ни один не крутят.
По мануалу отыскал где предохранитель на них - дохлый. Поменял - эффект ноль. Не крутят.
Потом дай думаю сам вентилятор крутну - через защитную решеточку его отверткой раз , а он так туго.... короче раскрутил. И посыпалось на меня ! Листва с прошлой осени , сухая и вся такая "спрессованная".
Вобщем банально все, вентиляторы забило листвой, так что подклинило их, предохранитель от этого помер. Ну а без охлаждения кондей работать долго не может, в защиту встает.
Так что будьте осмотрительны , если кондей не холодит , проверяйте сперва то , что его самого охлаждает.
ЗЫ: езжу сейчас как человек :) в прохладе, и на деньгах с экономил :)
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи