После появления ан авторынке исключительно дешевого автомобиля, разработанного индийской компанией Tata, многие мировые автопроизводители решили влезть в этот сегмент и начали разработку идеи производства собственного "народного автомобиля".
Японский автопроизводитель Honda в свою очередь расставляет приоритеты несколько иначе. По словам руководителя компании Такео Фукуи, "Honda не будет производить автомобили по такой низкой цене". Напомним, что Tata Nano стоит 2,5 тысячи долларов.
Фукуи отметил, что покупатели автомобилей Honda готовы платить больше за безопасность своей машины, "независимо от того, на каком рынке она будет продаваться: индийском или китайском". Компания намерена сфокусировать усилия на экологичности и безопасности своих новых моделей.
Экологи крайне обеспокоены перспективой появления доступного для широких масс автомобиля. По их мнению, это грозит экологической катастрофой. Количество автомобилей резко вырастет, а, учитывая тот факт, что для дешевых авто используется простой ДВС, пусть даже экономичный, вредное воздействие на окружающую среду может сильно увеличиться. При этом снижение продаж авто на крупнейших мировых рынках и разработка альтернативных силовых установок не сможет его компенсировать.
Одним из ближайших конкурентов Tata Nano рассматривается альянс Renault-Nissan, который планирует представить свой вариант "народного автомобиля" уже к 2010 году, сообщает интернет-портал MotorAuthority.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи