BMW 525, год выпуска — 2004, пробег — 54 000 км, двигатель — 2,5 л (192 л. с.). 
Петр МАРЧЕНКО, ведущий Первого канала, водительский стаж — 10 лет

Многие покупают BMW лишь для того, чтобы подчеркнуть свой статус. Мои же приоритеты совсем иные — в «пятерке» я нашел все, что мне нужно от автомобиля.

Мой рабочий день начинается рано. Утром выхожу из дома и сажусь в автомобиль. Впереди — масса важных дел, но пока думаю о том, как в тепле и комфорте доберусь до офиса на любимой машине. Это моя вторая «бэшка» за уже достаточно долгую водительскую карьеру. Первой была «пятерка» в кузове Е39, служившая верой и правдой.

Примерная стоимость подержанного автомобиля, схожего по году выпуска, пробегу и комплектации, — 1 100 000 руб. (в Москве)

Собственно, ее почти безукоризненное поведение во многом и стало поводом для приобретения новой модели 525. Не буду спорить — может быть, аналогичный MercedesBenz роскошнее, а Lexus того же класса более надежен. Но мне нравится BMW. В первую очередь тем, что не имеет явно выраженных недостатков. Знаете, бывают откровенно спорные машины. Вроде выглядит такое авто просто безупречно, но трогаешься в путь и начинаешь замечать «грешки». Или, наоборот, едет прекрасно, но дизайн просто никакой. С этой «пятеркой» все как надо: она и смотрится здорово, и в движении радует просто эталонными характеристиками. О чем бы мы ни говорили — о торможении или прохождении поворотов, неровных дорогах или автобанах, — поводов для критики просто нет. С динамикой, понятное дело, все в порядке. Несмотря на это, в городе я никогда не позволяю себе «гонок» и бесцельного брожения по полосам, а вот на трассе, каюсь, порой люблю «притопить».

Все что нужно

Панель приборов «пятерки» весьма интересна и не столь консервативна, как во многих других немецких авто. Единственный минус — на неровной дороге иногда поскрипывает.

Комплектация 525-го меня полностью устраивает — есть парктроник, датчики дождя и освещенности, не говоря уже об электропакете и электронных системах безопасности. Салон собран предельно аккуратно, как и положено настоящему немецкому автомобилю. Система iDrive, снискавшая столько противоречивых отзывов, меня вполне устраивает. Сегодня компьютеризовано уже все и вся — почему машины должны быть исключением? Надо привыкать пользоваться меню, а не кнопками.

Замеченных мной минусов пока только два. Во-первых, светлый интерьер быстро пачкается — конечно, это никак не связано с маркой или моделью автомобиля, но тем не менее. Надо бы заказать химчистку салона, но все никак время не выберу. Другой недостаток, который в отличие от первого поставил бы в укор BMW, — иногда дающие о себе знать «сверчки» в салоне. Мне это не доставляет особого дискомфорта, поскольку я всегда езжу с музыкой, но некоторые обладатели столь престижного автомобиля могут возмутиться.

Еще не подводил

Кресло в «пятерке» довольно удобное — в нем отлично себя чувствуешь и в дальней дороге, и при быстрой езде. Руль имеет регулировку и по углу, и по вылету

Надежность «пятерки» пока не вызывает нареканий. Для меня очень важно быть уверенным в том, что никаких «сюрпризов» машина не выкинет — прямые эфиры, знаете ли, не терпят опозданий. До сих пор ремонт и обслуживание были только плановыми, то есть я сам решал, когда и зачем мне ехать на сервис. Даже в тридцатиградусные морозы отменять поездку не приходилось. Все как всегда: сел в машину, повернул ключ в замке, «погрелся» пару минут и вперед. Кстати, оставляя автомобиль в техцентре, иногда брал прокатный, чтобы не быть «без колес». Угадайте, какой? Конечно, BMW 520 Е39 — так приятно иногда предаться ностальгии.

Не факт, что я навеки останусь поклонником BMW. Сейчас каждый год появляются все новые и новые модели как у баварского концерна, так и у конкурентов. Быть может, меня и соблазнит, к примеру, «француженка» или «японка», но требования к новому автомобилю будут очень высоки — BMW приучил к определенному уровню.

Резюме владельца

В «пятерке» прекрасно сочетаются отличные ходовые качества, динамика, комфорт и надежность.

Общий недостаток всех хороших автомобилей — высокая стоимость и недешевое дилерское обслуживание.

АКП вполне соответствует динамичному облику и имиджу автомобиля — переключает передачи быстро и вовремя

Ближняя к водителю часть подлокотника на центральном тоннеле — сдвижная

С интерфейсом iDrive «подружиться» несложно — меню выстроено вполне логично

Клавиши на руле позволяют не отвлекаться от дороги по мелочам

Климатом можно управлять и напрямую, не используя джойстик системы iDrive

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес