Как вы поняли речь пойдёт об x3 2.0 d. Пересел с Qashqai 2.0 4WD по причине недостаточной мощности двигателя. Он конечно едет и довольно не плохо, по Европе 7,5 т. км за раз накатал и «ущербным» себя не чувствовал не разу! Но всеже захотелось что-то помощнее!
Итак, хотел мощнее двигло (дизель), багажник с кнопкой, обогрев руля. Выбирал два года. Претенденты: x-Trail в новом кузове 2,5i. Отпал после заезда в Италии с «макаронником». После 160 ему было непросто меня обойти при том, что я был гружёный. Понял, что менять шило на мыло не стоит. И тут я замахнулся на Touareg! На тесте в Одессе в тот момент был 3.0 Life “барабан" 204 л.с. Скажу, что мне понравилось, как он едет! Но! За 60 т. у.е комплектация никакая, а вернее, в нем нет ничего, только мотор, руль и колеса, а ну и сидушки. Не то что в x-Trail. Там за 40 т. у.е есть все! Не уверен про адаптивный круиз, но по-моему есть. «Нет» только двигателя. В общем, заглянув в карман, не нашёл там достаточной суммы на нормальный Тур, а это 75$ . Пошёл я искать дальше. Думал о Toyota Highlander 3,5, но опять цена! В общем, куда бы я не посмотрел, все начиналось от 60 $. Хрень какая-то! Заговор, не иначе!
Через год поисков случайно прокатился на X5 3.0d Е70,2009, я был в восторге от авто! Покупать я его конечно не собирался, но крепко задумался! До этого как-то не рассматривал BMW. Покурил форумы, YouTube и понял, что старый BMW это не мой вариант, так как жена тоже ездит, и ремонтом заниматься она не будет, если что ))) а я часто в разъездах.
Начал рассматривать Иксы. X1 отпал по причине размера=(Qashqai), а X5 по причине, ну той же что и Тур. От 60 у.е.! В общем, решил присмотреться к X3. Прокатился на тесте и понял, что это то, что я искал. Рядом был салон VW. Прокатился на Туре, прикольно, но после X3 чувствуется размер, который в городе больше мешает, чем удовлетворяет, но Туру зачёт! На X5 в новом кузове тоже катал и тоже не понравился размер и двигало было 2,5 d, что показалось маловато для него.
Короче, остановился на X3 2.0d в комплектации xLine. Перечислю чего нет: спорт сидений с электро регулировками, адаптивного круиза, адаптивного дальнего света, нет проекции на лобовое, ну и навигации с DVD тоже нет. О чем я абсолютно не расстраиваюсь. Поставлю доводчики дверей, а NBT не буду, не нужна мне навигация, у меня в телефоне есть, и DVD тоже.
Что могу сказать , BMW это: удовольствие, уверенность, преимущества на дороге! X3 с 2.0 дизелем едет ))) мой Кашкай тихо курит в гараже ))) Такое впечатление, что он весит в 2 раза больше икса, хотя естественно нет. На обкатке нужно держать себя в руках!))) Пока пригнал ее домой, половину обкатки прошёл. По трассе шёл в основном 130-140. После 500 км единоразово поднялся (не удержался) до 180 и ровная дорога закончилась (быстро). Причём обороты были до 3000. Остаток пути выше 150 не шёл. Управлять ей комфортно даже по не совсем ровному асфальту. На Кашкае 150 можно не везде «лететь», шатает его. На X3 совсем другое ощущение. Подвеска собранная, упругая, как мячик я бы сказал. Мотора хватает везде и всегда. Нажал и поехал, пять машин обогнал, а до встречной ещё далеко. Нужно переучиваться обгонять. Шумка хорошая, голос повышать не надо, и уши от шума резины не закладывает. После 150 слышен шум от зеркал. Двигатель в салоне слышно, но он не напрягает, мурчит потихоньку. Дизельная тяга это что-то. Мой первый дизель и он мне нравится!!!
На машине хочется ездить. На трассе просто кайф. Можно представить, как валит 3,5 d и i, хотя разница в 2 секунды, а вот в заплатить за них нужно прилично.
На дороге отношение к машине интересное! Кто-то уступает вразрез с ПДД, кто-то наоборот подрезает. Прикольно на них смотреть) Пока ни с кем не цеплялся на светофорах, кроме Mazda CX-5. Инициатор не я). Коробку в спорт и еду вровень, он чуть вперед, а я-то понимаю, что иду в пол газа, чуть больше и в ровень, ещё чуть и на метр впереди держусь. Нажал в пол и поехал к светофору))) Он меня там и догнал, показал большой палец, мне тоже понравилось))). Ну а больше моментов не было, с «тазами» не тягаюсь, хотя желающие были, решил, пусть обгоняют!)
Впечатления только положительные , не жалею что отдал «сумку» денег. Про эргономику писать в принципе нечего, все на своём месте. Кнопка подогрева руля конечно вызывает вопросы, но когда знаешь, где она и как работает, то претензии нет. Вот доводчики дверей нужны, двери тяжелые и бывает, что и сам хлопну «себе по ушам» мысленно ))) не говоря уж о сыне и жене ))). Жена все никак не подружится с машиной. То не заводится она у неё (выйду, на кнопку нажму, заводится ))), то заглушит на светофоре, вместо того, чтобы старт-стоп отключить, в общем как-то так.
Шины RunFlat пока что меня не разочаровали. Ни колейности, о которой так много пишут, ни чрезмерной жесткости я не чувствую. Катки 18-е Pirelli Cinturato P7. Только цена на зиму не сильно радует ))) Взял blizzak dm v2, не run flat . Чувствуется, что мягче резина, но так и должно быть! В поворотах держит так же, как и летняя (по асфальту конечно)!
Про обогрев салона. Не холодный дизель, фены стоят и дует теплом уже через 5 минут. Не холодно особо, ещё 0 +5, но все же.
Расход 8,7 при средней скорости 40 км в городе. После 3000 км упал до 7,6. Трасса около 8 была , среднюю скорость не смотрел, но пхнул я хорошо. Если 110, то литров 6 наверное будет!
Если подвести итог, при пробеге 3000 км, то могу сказать следующее: плюшки и хотелки в ней должны быть, так как авто без камеры заднего вида, Bluetooth, круиз контроля (адаптивный рулит, но дооснастить по-моему невозможно), климата, USB входа наконец, не актуально сейчас и если в предыдущей машине все это было, то отказаться будет сложно, но ехать и рулится она и без них будит очень и очень классно!
14 мифов и реальность
- Пачкается левое передние стекло: Да, есть такое. Летит от дворников, можно лечить дефлекторами или анти-дождь наносить.
- Пачкается штанина при выходе: нет! Посадка удобная, ничего не цепляешь. В X5 F15 цеплял декоративную накладку порога при выходе.
- Коллейность: зависит от резины run flat! С какой-то есть, с какой-то нет (почти).
- Овощной двигатель 2.0d: глупость! Так пишут те, кто не ездил! 3.0d веселее, но это совсем другая ценовая политика.
- Унылый салон: на фото да, в реальности нет. Все материалы выглядят очень достойно.
- Быстро заканчивается омывайка: нет! (фары омываются только, когда включён ближний.
- Старт/Стоп раздражает: да , но не сильно. После гарантии можно прошить на запоминание последнего положения.
- Музыка не очень: Hi-Fi вполне!
- На шинах Run flat не комфортно: не заметил разницы ( видимо зависит от бренда).
- Шумный дизель: да, на холостых шумноват снаружи, на ходу нет. В салоне тихо.
- Спортивные сиденья нужны: хорошо, если они есть, но и стандартные вполне удобные, за 1000 км не устаёшь.
- Мало мест для хранения мелочевки: достаточно. Место под большой смартфон есть!
- Брызговики не нужны: нужны. Быстро пачкается пластик в сухую погоду не говоря уже о дождливой. Буду ставить.
- Возьму Urban, потом дооснащу: выгодней брать пакетные машины + акция. Дооснащать потом дороже.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи