Для немецкого авторынка 2007 год стал самым неудачным с момента объединения Германии. Таких низких показателей продаж — от 3,16 до 3,17 млн авто — здесь не отмечалось с 1990 года, сообщил Союз автомобильной промышленности (VDA) во Франкфурте-на-Майне в четверг.

Федеральное автотранспортное ведомство (KBA) во Фленсбурге еще в среду сообщило, что число впервые зарегистрированных легковых автомобилей снизится в Германии до 3,15 млн, то есть примерно на 9% по сравнению с прошлым годом (в 2006 году количество впервые зарегистрированных автомобилей выросло на 3,8%). Немецкий Союз импортеров автомобилей (VDIK) отмечал, что это самый низкий уровень с момента объединения Германии. По данным KBA, в 2006 году впервые было зарегистрировано еще 3,47 млн новых авто. Как сообщило это ведомство, с января до конца ноября 2007 года первую регистрацию прошло 2,91 млн автомобилей, что на 258 тыс. (8,2%) меньше, чем за аналогичный за период прошлого года.

В ноябре продажи и вовсе упали на 13%, до 283,9 тыс. единиц. По данным KBA, спросом пользовались прежде всего авто малого класса, а все остальные сегменты характеризовались снижением показателя. Наиболее явный минус, 25,7%, отмечен по спортивным автомобилям. Доля частных покупателей уменьшилась до 37,3%. Как сообщили в КВА, количество впервые зарегистрированных в ноябре транспортных средств хозяйственного назначения выросло на 12,8%, автобусов — почти на 30%, грузовиков — на 16%. Всего же в ноябре было впервые зарегистрировано 325,25 тыс. транспортных средств (-10,4%), а владельцев поменяло 562,6 тыс. автомобилей (-11,1%).

При этом, по мнению председателя VDIK Фолькера Ланге, низкие показатели ноября 2007 года были вполне предсказуемы, так как конец 2006 года характеризовался желанием многих покупателей успеть приобрести автомобиль до введения повышенного НДС. Впрочем, в снижении спроса сильную роль сыграла и неуверенность потребителя, говорит глава VDIK, подчеркивая, что «люди по-прежнему не торопятся покупать». В этой связи Фолькер Ланге требует ускорить принятие окончательного решения по поводу зависимости размера налога на транспортное средство от уровня выброса им CO₂ в атмосферу, а также налоговых послаблений для авто с более низким потреблением горючего и небольшим уровнем загрязнения окружающей среды.

С другой стороны, падение спроса на местном рынке было компенсировано бумом экспорта. В нынешнем году в самой Германии производство увеличилось на 6%, до 5,7 млн легковых автомобилей, что является для отрасли абсолютным рекордом. Объем производства машин немецких марок за пределами ФРГ впервые превысил отметку 5 млн штук. Экспорт легковых автомобилей ставит рекорды уже пятый год подряд и достигнет в 2007 году примерно 4,3 млн единиц, что означает рост почти на 10%. Между тем эксперты прогнозируют, что в будущем году рост продаж на немецком авторынке возобновится, и VDA ожидает увеличения продаж до 3,2 млн.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес