Здравствуйте! В прошлом году озадачился выбором автомобиля до 25 000 у. е. со следующими основными критериями: мощный мотор, «автомат», электропакет и кондиционер. Были пересмотрены практически все доступные варианты из новых авто: Мазда3, Лансер 9/10, Лачетти 1.8, ФФ 2, Астра GTC, также мониторился рынок подержанных автомобилей MB 210, BMW E39, Санта Фе, «америкосы» и т. д.

Во время этого процесса набрёл на Аутлендер, пригнанный из США. Машина очень понравилась по всем критериям, минимализм приборной панели пришёлся по душе, полный привод оказался очень кстати, мощный мотор, расторопный «автомат», удобство посадки, простор на заднем сиденье, а когда я узнал о раллийных генах шасси, стал крепко подумывать именно об этом автомобиле.

Но состояние машин из Америки при приемлемой цене внушало оправданный ужас. Визит к дилерам принёс осознание того, что цена нового авто в приличной комплектации приближается к 37 000, что было неприемлемо. И тут мне было предложено посмотреть по сходной цене поддержанный 3-летний автомобиль в максимальной комплектации, сданный дилеру по Trade-in.

Так я стал обладателем чёрного Аутлендера 2,4 AT 2004 г. в. с оригинальным пробегом 37 000 км в максимальной комплектации, включающей кожаный салон, два люка, климат-контроль, противотуманки, хрустальную заднюю оптику, омыватели фар, подогрев лобового стекла в области щёток, фронтальные и боковые подушки, «автомат» и полный электропакет.

В настоящий момент за плечами уже 9 месяцев эксплуатации и проведённое крупное ТО 45 000, потому могу сообщить следующее.

Плюсы

  • отменная управляемость на любых скоростях и дорожных покрытиях;
  • упругая плотная подвеска не допускает раскачки, пробоев, можно смело прыгать по пригоркам, без риска повредить бампер;
  • отличная динамика, никаких проблем при обгонах, в режиме кикдауна — вжимает в кресло;
  • эргономичная посадка, просторный салон для всех пассажиров;
  • проходимость более чем достаточная для городской жизни и поездок на дачу или на пикник; конечно же, серьёзные буераки ему не по зубам;
  • приличные штатные динамики;
  • постоянный полный привод вселяет невиданную доселе уверенность на любых покрытиях;
  • цепкие тормоза;
  • высокая посадка, особенно при максимальном лифте кресла, обеспечивает прекрасный обзор вперёд;
  • на охлаждение климатическая установка работает отменно;
  • ручной режим «автомата» помогает сделать езду экстремальной;
  • машина в целом проявила себя очень надёжной и никаких вмешательств между ТО не потребовала.

Минусы

  • расход топлива удручает: трасса меньше 12 л на скорости 120 км/ч не получается, городская езда на коротком плече (около 5 км) — 17–18 л/100 км.
  • подвеска кому-то может показаться жестковатой, но здесь это благо;
  • Аутлендер оказался «грязнулей» — машина моментально пачкается. А чёрный цвет это только усугубляет. Особенно быстро закидывается грязью задняя дверь;
  • посредственная обзорность назад — лечится удалением центрального подголовника и опусканием максимально вниз оставшихся (сзади). Парктроник не помешает точно — планирую поставить;
  • плохая обзорность при проезде перекрёстков — мешают широкие стойки;
  • крайне неудобна функция мигания дальним светом, всё время включаешь дальний на постоянную;
  • невнятная работа климат-контроля в режиме нагрева проявляется в нежелании повторно включаться после первичного нагрева;
  • дорогое обслуживание у официальных дилеров и высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • багажник крайне мал из-за полноразмерной запаски, и при отсутствии багажной сетки весь скарб совершает хаотические перемещения по багажнику с соответствующим шумовым сопровождением.

Слабые места

  • блок управления вентиляторами радиаторов подлежит замене на любом Аутлендере до 2005 г. в., так что тем, кто не поменял, советую обратиться к дилеру — независимо от гарантии это будет сделано бесплатно;
  • задние нижние рычаги на машинах до 2005 г. скрипят почти поголовно, лечится заменой на рычаги нового образца; верхним тоже пришёл конец на 45 000 км;
  • оригинальные детали тормозов склонны к перегреву и короблению, особенно тормозные диски — лечится проточкой или заменой на неоригинал.

В целом машиной очень доволен, считаю подобный класс автомобилей идеальным для российских условий эксплуатации.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес