Я устал искать причину.
ВАЗ 21099 инжектор. Провалы мощности на низких оборотах. Холостые сильно падают, если проехал хоть немного на низких оборотах (менее 2000). Может даже заглохнуть.
Проблема появилась внезапно. От температуры не зависит. Чем лучше бензин, тем меньше проявляется; но не исчезает. На свечах чёрный матовый нагар. Я так понимаю, заливает свечи?
Менял:
- свечи,
- провода,
- регулятор холостого хода,
- воздушный фильтр,
- топливный фильтр.
Также:
- чистил форсунки,
- мыл дроссельную заслонку,
- пинал колёса,
- протирал окошки.
Результат - 0,0. Где ещё копать?
*
Комментарии
- какой контролер ЭБУ;
- параметры диагностики;
- коды ошибок;
- давление топлива;
Сейчас можно предположить несколько причин:
1) Низкое( или нестабильное) давление топлива- смотрим топливный насос и регулятор давления( можно на время пережать "обратку" и сделать тестовою поездку);
2) Подсос воздуха во впускном коллекторе- проверить все соединения, аккуратно опрыскивая их WD-40 на холостом ходу( при подсосе будет заметное увеличение холостого хода), также проверить герметичность вакуума тормозной системы.
3) И наиболее вероятная причина- неисправность ДМРВ( воздухомер), лучше всего проверить методом замены на новый или заведомо рабочий.
Это самые простые предположения, диагностическая поездка( с прибором и ноутбуком) решила бы проблему за пару минут.
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи