К сожалению я не помню, был ли такой период в жизни российского общества, когда Ваз 2108 считался если не эталоном качества, то хотя бы автомобилем, превышающим собратьев по стране-производителю по параметрам скорости, маневренности и управляемости, но даже сейчас "восьмерка" в ходу у автолюбителей.

Мы купили такую - маневренную и скоростную - восьмерку около года назад. Купили не новую, да и я сомневаюсь, что новые до сих пор выпускаются. Около полугода машинка просто летала - полуторалитрового двигателя, видимо, ей хватало только так. Но затем последовал ряд (как бы выразиться помягче) сюрпризов - совершенно неожиданных, потому что водили ее отменно, даже маленькие выбоины в асфальте не собирали.

Прямо к зиме наша "девочка" перестала заводиться. Понятное дело - аккумулятор нужно менять. Поменяли - а она заводится и тут же глохнет - обороты падают. Через месяц мы узнали, что нужно ремонтировать двигатель, а это выходило почти в тысячу долларов - четверть стоимости машины. Впрочем, уж лишь бы ездила, подумали мы и отдали ее на растерзание мастерам.

Через месяц она была готова. Летала по дорогам, как шмель. Но через неделю пришлось менять сцепление. Еще сотня долларов.

В итоге всю зиму мы - так надеявшиеся на машину - проездили на такси, а к весне наш "спорткар" все-таки зашевелился и теперь гоняет без каких-либо претензий. Причем, несмотря на отсутствие гидроусилителя руля, совсем не уступает в управлении хорошим иномаркам (конечно, целесообразно было бы сказать "недалеко стоит"). На хорошей дороге незатейливо обгоняем Lancer, а потом еще и RAV4. И так почти каждое утро.

Сейчас никаких претензий к автомобилю нет, поскольку все идеально, но возникает такой вопрос: на самом ли деле после покупки отечественного автомобиля его нужно доводить до ума - прямо как спорткар - на сумму, приближающуюся к трети его стоимости? Или только с подержанными такая ситуация?

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Сохранить у себя:

Комментарии Похожее Кто прокачал Просмотров