Второй день зимы начался с неприятности. Дал газу и на ходу вылетел патрубок в обозначенном месте, где заводской хомут.
А ведь еще недавно видел там следы засохшего антифриза. Обратно еле-еле запихал, колечко еще какое-то вылетело пластмассовое, сломанное.
Машина дымила аццки. Проехал полкилометра от силы и остановился, БК показывал низкий уровень ОЖ. Остыла, но ехать не решился дальше, не понятно было, сколько вылилось.
На следующий день
Утром залил примерно 1.3 литра ОЖ, сколько было, и 1.7 литра дист. воды. Итого 3 литра. Поплавок вроде всплыл, прогрел немного машину и поехал до стоянки. Только начал ехать - сразу снова сообщение БК, что низкий уровень. Но, по-тихонечку доехал, разогрев жидкость с 30 до 70.
Сделал фото. С виду все целое)
Ближе к вечеру прокатился на автобусе до магазина.
Починил слегка - заменил хомут, долил еще литр концентрата. Итого после происшествия 4 литра ОЖ, и еще чуть-чуть не хватает. Прокачал.
А это обломыш конца пластиковой трубы внутри патрубка (то колечко, про которое я писал), и старый заводской хомут:
Седня днем также заказал новый патрубок (4700 оригинал), крышку, антифриз.
Замена
Приехали новый патрубок и крышка.
Ничего общего со старым шлангом внутри я не увидел. Все четко.
Походу старый штуцер внутри патрубка просто разъело со временем, миллиметра на 2-3 вглубину, и материал стал похож на слоеную бумагу. Просто жесть.
Седня потеплело у нас до +3, приступил к замене. Батя помог - предварительно откачали все из бачка методом отсоса) Через длинный прозрачный шланг. 3 литра и бачок опустошился. Очень удобно.
При снятии пролилось совсем чуть-чуть.
Здесь наконечник легко снялся. И пластик лучше, не разъело.
А дальше предстояла 1.5-часовая жесть) Со второго конца никак не хотел слезать соединитель.
Такой же обломыш, как и с другой стороны. До меня колхозили, садили патрубок на хомут.
Победа! Еле слез. Батя вытащил, я не смог) Обратно новый надевался так же тяжело, несмотря на то, что смазал силиконом. Резиновое кольцо внутри упирается.
Новый патрубок установлен. Никакого колхоза)
Ни капли нового антифриза не понадобилось. Прокачал. Булькать стало вроде поменьше. Несколько дней подряд звуки были жесть. Когда заводишь - булькает, перетекает. А потом едешь и звуки, как будто белье кто-то полощет.
У кого патрубок не менялся лет 7-8 - крайне рекомендую заменить для профилактики. Хорошо хоть, что он у меня не на трассе рванул.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи