Обновлено: 27.08.2020
Диагностика вашего BMW по звукам)) Возможно кому-то пригодится...
Быстрый поиск: 1 - Писк рулевого кардана, 2 - Дарт Вейдер из воздуховодов, 3 - Свист моторчика печки, 4 - Стуки под рулем, 5 - Стойки стабилизатора (косточки, линки), 6 - Молотком по днищу, 7 - Втулки переднего стабилизатора, 8 - Хруст при повороте руля (подвеска), 9 - Хруст при повороте руля (рейка), 10 - Плохой запуск на горячую (форсунки), 11 - Плохой запуск на горячую (стартер), 12 - Пульсация от колес, 13 - Скрип ржавой телеги (плавающий сайлентблок), 14 - Свист руля при вращении, 15 - Гул редуктора, 16 - Стуки на мелких неровностях, 17 - Скрип телеги при движении задним ходом, 18 - Гул от вакуумника.
#1 Писк карданчика
Писк карданчика рулевого вала. WD-шка помогает на пару дней. Силиконовая смазка - на пару недель и более. Лучше снять всё и почистить нормально, или заменить нижнюю секцию рулевого вала на новую, как это сделал я.
bmw e90 wheel piping - 1
#2 Дарт Вейдер
Звук издает компрессор кондиционера. Дозаправка фреоном и маслом не помогает. Скорее всего - только замена компрессора. Но я уже привык)
BMW E90 Strange Noises
#3 Моторчик печки
Свиристит, пищит. Трижды смазывал, помогало не надолго. После этого заменил на новый. Теперь все отлично.
e90 klima motor
#4 Стук под рулем
Звук издает небольшая пластмасска под рулем. Изначально думал, что это люфтит карданчик рулевого вала. Дергал за него, вроде был люфт. Снял - нет люфта. Оказалась пластмассовая кнопка под рулем. Руль снимается и внимательно исследуется. Проблема копеечная.
bmw e90 steering wheel knock
#5 Стойки стабилизатора
Перестукивания на неровностях. Легко узнаваемые, т.к. передние линки часто дохнут на этом кузове.
E90 suspension noise
#6 Молоточком по днищу
Маятникообразный стук, как будто молоток или даже кувалда долбит по днищу. Одна втулка стабилизатора разносилась на 1-2 мм и стаб бьется в ней.
e90 suspension noises -25 - 1
e90 suspension noises -25 - 2
Втулки неоригинал Borg & Beck, слишком мягкие, разносились за год...
#7 Втулки стаба
До этого были оригинальные втулки, и их износ проявлялся только на искусственных неровностях и только зимой. Одновременно двумя колесами проезжаешь лежачий и было слышно проскальзывание стабилизатора во втулках. Звука нет, но и так понятно.
#8 Хруст, скрипы в передней части
Металлический хруст при вращении руля и при торможении. Ослабла гайка болта сайлента на переднем поперечном (нижнем) рычаге. Т.е. со стороны подрамника. Изначально думал новые втулки стабилизатора так скрипят, но это была ошибка. А знакомые говорили, что рейка наелась. Или рулевые наконечники. Полгода мучался с проблемой, а оказалась делов на 10 минут.
Так всё начиналось...
e90 hrust
Через полгода решил загуглить, и сразу нашел это видео, где всё наглядно продемонстрировано:
Хруст передней подвески bmw e90
#9 Хруст при повороте руля
Здесь похожий звук, но это уже крепление рейки ослабло. Два винта.
BMW STEERING NOISE FIX. FREE!!!
#10 Плохой запуск на горячую после небольшого простоя
Не вылечил. Скорее всего дело в том, что какая-то форсунка льет. Насос и фильтр новые. Одному драйвовчину помогла именно замена одной форсунки.
e90 bad start - 1 - quiet
#11 Плохой запуск на горячую после небольшого простоя - 2
Стартер крутится вхолостую - обгонная муфта стартера устала. Старый бендикс располовинили - вроде все функционирует. За исключением высохшей за 12 лет смазки. Но... проблема же была, скорее всего после первого запуска на горячую ролики с пружинками заклинивали в среднем положении и шестерня не крутилась (проворачивалась). А на холодную после длительного простоя ролики отходили в крайнее положение, внутренняя обойма заклинивала, и запуск был отличным.
e90 bad start - 1
e90 bad start - 2
#12 Пульсация на скорости зимой
Не вылечил. Диски равнял все, не помогло. Перешел на лето, проблема ушла. Будем смотреть следующей зимой. Начинается эта "вибрация" примерно с 70 км/ч, а после 100 км/ч уже становится слишком частой и почти незаметной. В ролике еду 100 км/ч и все слышно отчетливо, если у вас хорошие колонки.
e90 beat at 100 kmph
Скорее всего это неравномерно выпавшие шипы на ContiIceContact.
#13 Скрип ржавой телеги
Видео не мое, но думаю и так всё понятно) Высохла смазка в задних плавающих сайлентблоках (шариках). Вылечить можно шприцеванием смазки. Я так и сделал. Проездил больше года - всё ок, тишина полная. Использовал густую проникающую смазку Хадо.
Износ плавающих сайлентблоков BMW e90
#14 Свист руля при вращении
При вращении противно свистит руль. Странно, что видео у меня нет, но звук очень доставал. Износилось войлочное кольцо в манжете рулевого вала. Смазка поможет ненадолго, но окончательно его убьет, загрязнит. Оно должно быть чистым и сухим, чтобы манжета не задевала вал и не скрипела об него. Я вылечил проблему наклеив на вал в два оборота флисовую ленту Tesa. Теперь тишина полная уже несколько месяцев.
#15 Гул редуктора (АКПП 3.91 или МКПП 3.38)
Износ подшипников хвостовика. Причины - падение уровня масла, резкие движения на холодную.
BMW E90 звук гудящего редуктора
BMW E90 звук гудящего редуктора [2]
BMW E90 звук редуктора после ремонта
#16 Стуки на мелких неровностях
На мелких неровностях появились сильные стуки справа спереди с металлическим лязгом (слышно на улице). Снятие колеса ничего не выявило, кроме легко поворачивающегося рулевого наконечника. Раскошелился на новый рулевый наконечник с рулевой тягой. Но проблема осталась. Оказалось дело в том, что верхняя гайка стойки стабилизатора (в месте крепления к уху амортизатора) ослабла на пол оборота. Вот это прикол.
Стуки тяги
#17 Скрип телеги № 2 при движении ("Чирик-чирик")
Скрипит крестовина кардана. Подробнее смотри пост.
Противный звук при езде задним ходом...
На видео E46, но сути не меняет.
#18 Гул от вакуумника (N46)
Звук схож с № 2 (Дарт Вейдер), но однако это вакуумный насос.
Непонятный звук
Всем удачи!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи