Свист руля преследует меня. Изначально проблема была в рулевом кардане. Смазка помогала. Жидкая - на неделю, густая - на месяц. После замены нижней секции рулевого вала, где кардан, проблема ушла в корне. Всё-таки новая деталь есть новая деталь...

Во время замены рулевого вала проблема с манжетой уже была. Но, по какой-то причине я не стал ее менять, а решил ограничиться смазкой. Ведь именно смазкой обычно все устраняют данную проблему. Видео и фотоотчетов в интернете полно. Вот только брызгают все в разные места, кто-то просто под манжету, кто-то на пластиковую втулку.

Так и я, когда менял вал, покрутил эту манжету в руках, и тщательно смазал изнутри ободок белой втулки (подшипник). Думал, что в нем дело. Не помогло. Свист появился буквально через пару дней. Вот это разочарование...

Затем я внимательно осмотрел место трения и пришел к выводу, что банально трется резина манжеты в месте, где износилось и загрязнилось войлочное кольцо (а смазка его только добила).

К тому времени густая смазка помогала ровно на 2 недели... Осенью я решил наклеить лейкопластырь по кругу - резина по ткани не должна издавать звуков. В этот раз помогло аж на несколько месяцев, до середины зимы. Ну а вторую половину зимы руль выносил мозг своим "пиу-пиу".

Весной снял кожух:

Как видим, лейкопластырь на месте, а трение происходит по самому краю. Тут думаю и новое войлочное кольцо (новая манжета) не поможет, т.к. манжета принимает такое положение, что трет резиной именно край рулевого вала. Точнее вал трется о манжету, думаю это понятно.

В этот раз я наклеил флисовую ленту почти в два оборота, и ближе к краю:

Кстати, лента просто огонь, всем рекомендую!

Пока тишина полная)

Если материал вам понравился - Проголосуйте (3) +1
Комментарии Похожее Кто голосовал Просмотров