Забавный казус сегодня приключился. Решил я колеса подкачать, т.к. после замены одной покрышки вывалилась ошибка давления. Достал компрессор, открыл дверь, подключил к розетке, завелся. Подкачал одну сторону, отключил из розетки, прикрыл (!) дверь, даже не закрыл, и… сработал эффект доводчика =) Все двери закрылись!
Итог - машина заведена, багажник открыт, все двери закрыты, водительская не до конца, но все равно не открывается) Через заднее сидение попасть тоже не вариант, так просто оно не складывается. Что делать, пришлось идти домой за вторым ключом! Ладно не так далеко от дома был…
Тут вспоминаем параметр VR_KLR_EINMALIG в CAS - автом. закрытие дверей один раз после включения аксессуаров. Ключ вставил - двери закрылись. И наоборот. В принципе все было удобно до этого момента) Причем заводить машину было не обязательно - достаточно вставить ключ с открытой дверью, выйти из машины, и закрыть или прикрыть дверь - все двери закроются. Отключил.
Попутно отключил еще один параметр, из-за которого был аналогичный казус. Только машина была не заведена и далеко от дома. Все знают, что багажник можно открыть с ключа, не открывая двери, не снимая с сигналки, достаточно немного подержать кнопку открытия багажника. Однажды были заняты руки, что-то упорно доставал из багажника, и ключ положил в багажник, ну и после этого закрыл))
Отключил в CAS - HK_GESPERRT_IN_GESICHERT - отключение открытия багажника с ключа, когда машина закрыта (нужно сначала открыть). Выключено по умолчанию. Еще есть похожий параметр FBD_HKL_NUR_ER — открытие багажника с ключа только после открытия машины. Тоже выключено по умолчанию. Но его не стал менять, т.к. сработал и первый) Надеюсь больше не придется бегать/ездить за вторым ключиком.
За одним разобрался с ZV_SELEKTIV - одно нажатие открывает дверь водителя. Два - все двери. Так просто не работает, надо включить еще для необходимого ключа в CKM - SEL_ZV_SENDER_1, 2, 3, 4.
После всего проделанного выплыл другой казус — перестала закрываться машина изнутри и не пищала при закрытии с брелка. Думал какой-то из вышеописанных параметров привел к этому, или отключения режимов производителя/транспортировки/мастерской, которые я отключал пару недель назад вкупе с новыми параметрами. Короче NCS усиленно использовался, инпа стирала ошибки, которые появляются практически во всех блоках после кодирования CAS. А дело оказалось в том, что пассажирская дверь была не до конца закрытой)) Подкачал все колеса успешно!
UPD: Разобрался также с автозакрытием на скорости. По аналогии с селективным запиранием надо активировать параметры для каждого ключа - VERRIEGELN_XKM/H_SENDER_1. Аналогично включил автозапирание после открытия цз без открытия дверей - VER_AUT_X_MIN_SENDER_1, но еще не проверил. И внезапно заработало то, что давно не работало - ER_KEYOUT_AUTOVR - автом. открытие после вытаскивания ключа. Вот теперь все четко!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи