Знаменитый американец в версии кабрио. 2017-й модельный год. Основные плюсы - мощь, скорость. Основные минусы - плохая обзорность, замена задних колес обойдется в копеечку.
Если вы можете себе его позволить, то вас можно поздравить! Базовая цена этого монстра в США - $69500, или почти 4 миллиона рублей.
Слишком крутой
Под капотом мы имеем V8 LT4 от GM. Сил "всего лишь" 650 и момент 650 паундфутов (881 нм). Все это дело проходит либо через стандартную 6-ступенчатую механическую трансмиссию, либо через новый опциональный 10-скоростной автомат.
Ручка механики обшита замшей, ей очень приятно гулять по передачам. Усилие сцепления на удивление слабое, и обратная связь не вызывает вопросов.
10-скоростной автомат впервые установлен именно на ZL1. Кодовое имя гидраматик (Hydra-Matic 10R90). Опция стоит аж $1600, это совместная разработка с Ford, при этом у последних код Blue Oval 10R80. Для управления моментом Camaro ZL1 инженеры Шевроле использовали более крепкие сцепления, планетарные передачи и выходные шестерни. Другие изменения включают в себя новый преобразователь момента и новое ПО для контроля переключений, последнее это вообще что-то особенное.
Передачи переключаются незаметно и очень быстро. Впечатляющее переключение с 10-й на 3-ю скорость происходит при резком нажатии в пол при неспешной прогулке со скоростью около 100 км/ч, заставляя Камаро ускориться как ракетоноситель чуть менее, чем за мгновение. Ручное переключение при этом опция, но это больше для выхлопа, чем для результата. Если выбор скорости в ручном режиме это ваш стиль, то лучше возьмите механику.
Откинуть верх
Камаро знаметит своим клаустрофобным, перескопным передним обзором, при этом, возможность сложить крышу убирает массивные задние стойки и в целом слепые зоны исчезают. Если крыша поднята, то задняя обзорность еще хуже, чем у купе, а заднее окно представляет собой узкую полосочку. Ездить с открытым верхом не очень приятно, а на скорости за сотню - вы можете пострадать, ветер становится невыносим.
На кабрио нет eLSD как у купе, электронно-управляемого дифференциала ограниченного скольжения (повышенного трения). Вместо него расположено железо для механизма крыши, которое съело все свободное пространство. Кроме того, что более важно, это привело к тому, что убрали PTM (Performance Traction Management), или производительное управление устойчивостью и стабильностью, превращающим любого нуля на дороге в профи. Лаунч-контроль при этом оставили, но без PTM теперь не установить, сколько прокруток колес было.
Стабилизаторы спереди и сзади поставили более тонкого диаметра для возврата к более атлетичным повадкам. Даже с более навороченной электроникой ездить все равно приятно и легкое управление по-прежнему острое.
Механизм складной крыши очень жесткий, на хорошей дороге никаких отличий от купе нет. Слабое место - дамперы. На волнистой дороге вы почувствуете вибрацию в руль.
Что же предлагает Шевроле Camaro ZL1 кабрио? Прежде всего это супер мощь и скорость, походу его родственник Camaro SS кабрио повержен. И он предлагает то, что не могут себе позволить владельцы Dodge Challenger SRT Hellcat и Ford Mustang Shelby GT350 - открытое пространство.
Немного спецификаций
Тип двигателя - суперзаряженный с промежуточным охлаждением V8 на 16 клапанов, алюминиевым блоком и головами, непосредственным впрыском топлива.
Объем - 6162 куб. см. 650 сил на 6400 оборотах. 650 паундфутов (811 нм) на 3600 оборотах.
Производительность - от 0 до 100 - 3.6-3.8 с. От 0 до 160 - 7.6-7.8 с. Четверть мили - 11.7-11.9 с. Максимальная скорость - 313.8 км/ч.
Расход - по городу 16-19 л/100 км, по трассе - 11 л/100 км.
Как вам?
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи