Честно сказать, за новым автомобилем моя дорога не вела прямиком в автосалон "NISSAN". Предварительно были изучены "Creta", "Х-Ray", "Captur" и, конечно, рестайлинговый "Duster". Но расскажу я о рестайлинговом "Nissan-Terrano" 2016 модельного года, владельцем коего с сентября являюсь. Подкупил автомобиль серьезной внешностью, проверенными годами "дастеровским" кузовом и надежнейшим двигателем HR16DE, которым я наслаждался все шесть лет владения "Nissan Tiida".

На данный момент пробег "Терранчика" около 9 тысяч, пора поделиться впечатлениями. Начну с двигателя H4M объемом 1,6 л (почти копия чистокровного "ниссановского" HR16DE от альянса, сборка производится в Тольятти). Главное отличие от К4М, устанавливавшегося ранее, цепь привода ГРМ. Думаю, никто не будет спорить в надежности механизма, в отличие от ремня. Сравнивая с "Тиидой", тольяттинский мотор чуть пошумнее на холостых. Новый мотор прибавил в мощности, 114 л.с. по сравнению с "тиидовским" 110 л.с. Динамики это особо не добавило ввиду того, что "дастеровская" пятиступенчатая коробка имеет очень короткие первые две ступени. Успешно перекочевало неудобство замены свечей зажигания, доступ к ним сверху закрыт впускным коллектором, который предварительно придется демонтировать и менять резиновую прокладку коллектора. Все остальное – только положительные впечатления, среди которых небольшой расход, составляющий 8-9 литров в смешанном режиме, "переваривание" 92-го бензина, надежность.

Головной свет у обновленного "Террано" сильный, даже без использования противотуманок. На порядок выше, по сравнению с "Тиидой". Крупные задние фонари придают солидности машине. Обилие хрома и форма облицовки радиатора, похожая на премиальный "Patrol" смотрятся очень эффектно. В общем, за внешний вид зачет!

Комплектация моей машины базовая, но скудной ее не назовешь. В моем распоряжении кондиционер с салонным фильтром, магнитола с "хэндс-фри", две фронтальные подушки безопасности, отделка приборной панели и дефлекторов воздуховодов хромом, розетка для пассажиров сзади, подогрев и электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники (задние "вёсла" даже в топовой комплектации, нонсенс конечно), гидроусилитель руля, большая прочная складная полка в багажном отделении, в отличие от провисающей дешевой дорестайлинговой шторки, функция "экорежим" двигателя, прочная стальная защита моторного отсека.

Салон просторный, места в ногах задних пассажиров много, обзорность отличная, в том числе в зеркала заднего вида, сиденья можно назвать удобными, с небольшой натяжкой. Никаких резких запахов в салоне нового автомобиля нет. Радует обилие "бардачков", их целых два! Багажник большой, потому что у меня переднеприводная версия и запаска размещается под полом багажника, снаружи. Пластик торпедо и дверей жесткий, но внешне и на ощупь приятный. Заодно – практичный. Например, мягкий подлокотник водительской двери "Тииды" был очень комфортен, но потрескался через пять лет эксплуатации.

Ходовые качества "Террано" достойны похвалы. Руль острый, крены в поворотах незначительные, в сравнении с "Шеви-Нивой" или китайскими кроссоверами с их "ватной" подвеской. Упругая подвеска с длинными ходами, прочный подрамник избавили меня от страха "пробоя" подвески при движении по городским асфальтовым "окопам", где подвеска "Тииды" часто пасовала и отрабатывала в упор. При этом автомобиль не жесткий на ходу, достаточно комфортный. После "пузотерки" ездить на "Террано" одно удовольствие. Колею в асфальте машина чувствует, но не критично. Поведение "Тииды" в колее было гораздо более пугающее. Радиус разворота небольшой. Шумоизоляция кузова требует самостоятельной доработки, слабая. Особенно это ощутил, поставив шипованную резину.

Разочаровала штатная акустика. Пока выкинул только передние динамики, заменив их на "Пионеры", но штатная "голова" тоже не изобилует возможностями настроек. Со временем она тоже под замену. Еще не нравится размещение джойстика регулировки зеркал и кнопки сигнала. Это жесткий эргономический просчет, однозначно. Еще напрягает посадка-высадка из машины. Если забылся, то вся грязь с порога будет на брюках. Вообще, форма кузова у "Террано" располагает к очень быстрому заляпыванию грязью, летящей из под передних колес. Осенью-зимой машина постоянно грязная. Казалось бы, такие раздутые колесные арки... Но факт есть факт.

Что можно сказать в итоге? Покупкой я доволен. Машина вызывает доверие к себе с первого дня эксплуатации. Симпатичная, крепкая и неприхотливая рабочая лошадка. Не для понтов, не для гонок, а именно для спокойной и уверенной езды по дорогам, которые хорошие, плохие, а кое-где и просто - направления.

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО