В январе две самые автомобильные страны, США и Япония, настроенные на кровавую битву друг с другом устраивают закрытые корпоративы, а Европа бьется в истерике, не понимая, куда ей ехать. В Детройте прошел международный автосалон, на котором красовались местные секс-символы с голливудскими оскалами в виде громадных решеток радиатора. В Токио в этот момент проходило локальное тюннинг шоу, на котором местные ателье мерялись силами. И, кстати, еще неизвестно какое именно из этих событий стало для Европы более важным в новом году.
Сам факт того, что в Токио японские инженеры пытаются "довести" и без того продуманные до nano-миллиметра японские автомобили заставляет забыть о всех экологически благоприятных американских крокодилах на колесах. Ювелирное мастерство азиаты отрабатывали на одних из самых популярных автомобилях. Тюнинг ателье Mugen, известное своими многочисленными упражнениями над Civic все поколений, добралось и до японской версии Type R. Следует отметить, что японцы для себя, если и делают "горячие" аппараты, то асфальт под ними действительно плавится, поэтому наш Type R по сравнению с азиатским – это машина для начинающих водить девочек. Теперь несложно представить, что получилось после того, как этому дикому зверю приложили руки ребята из Mugen. К названию, во-первых, прибавилась еще одна буква R, и немного мощности. В итоге Civic RR теперь вмещает 260 л.с., а его копрус обрядили в карбоновые навесы естественного цвета, оставив красными передние колесные арки. Видимо подобная безвкусица должна была раззадорить искушенных токийских автофанатов. Тем не менее, не стоит забывать, что под неприглядным карбоновым носом скрывается и усовершенствованная подвеска и тормоза, а также система LSD (Limited Slip Differential), контролирующая поведение колес на высоких скоростях.
Недостаточно насладившись перебиранием Civic, Mugen решила утешить себя изучением внутренностей Honda Fit, недавно представленной на всемирной выставке все там же в Токио. Малышку Fit японцы не щадидмли: переработано было все, от системы забора воздуха, до подвески рулевого управления и тормазов, и все для того, чтобы эта городская скромняга смогла вместить 150 л.с. наращенной мощности.
Не успел Lexus подразнить BMW M3 своим новым IS-F, который гордо носит первую букву испытательного спортивного полигона Toyota, лежащего у подножий годы Фудзи. Этот концептуальный спорткар, казалось бы, метит в класс DTM, однако в компании Toyota пока опровергают любую информацию о будущем концепта, ссылаясь на очередные дизайнерские упражнения над моделью.
Несмотря на то, что большинство тюннинг ателье не смогли привезти свои версии Mitsubishi Evo X на выставку из-за дифицита деталей, именно этот автомобиль стал самым распространенным образцом для демонстрации возможностей тех или иных умельцев. Преодолев сложности свои версии доработанного Mitsubishi Evo X в Токио показали ARC, HKS, Camp. Кроме внешнего вида и агрегатов, тюнингу подверглась и электроника, к примеру, компания Camp наградила Evo компьютеризированной системой, которая отражает показатели двигателя, точь-в-точь, как на GT-R.
Кстати именно Nissan GT-R GT500 стал чуть ли не самой значимой премьерой этого салона. И в отличие от Lexus, Nissan точно знает о будущем этого вполне реального спортивного аппарата, а именно спортивная версия одного из самых желанных серийных спортивных авто будет покорять соревнования серии Super GT.
Кроме безусловных фаворитов выставки, сюда приехали и неожиданные тюнинг-решения, к примеру, Nissan Tiida, которая, казалось, как одноразовый фотоаппарат доработке не поддается. Однако японские умельцы из Nismo решили доказать, что любое детище авто промышленности имеет право на реинкарнацию. Так вот Tiida S-Tune PROTO обладает не только улучшенной подвеской, тормозами, а также внешними украшениями, но и улучшенном мотором, о котором, правда, пока ничего не известно.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи