Уважаемые читатели, я хочу поделиться с вами впечатлением от эксплуатации автомобиля Polo Sedan. Приобретен он был в ноябре 2014 года в комплектации Trendline 1.6 механика, в салоне в подарок дали коврики, защиту картера и зимнюю резину Dunlop R-15 и установили сигнализацию, что было очень приятно.
Выехав из салона и доехав до дома, был доволен как слон. Машина шла тихо, ни скрипов тебе, ни шумов, в общем, песня.
Поставив на учет и немного покатавшись, нашел первое слабое место у моей ласточки. Это оказался ближний свет фар. Ночью, да и еще во время дождя его реально не хватало. Сначала вообще планировал поменять оптику, хотел поставить от старшего собрата Polo, но промониторив цены "жаба" победила, решено было поставить более яркие лампы.
Следующим этапом доработки моей ласточки стала установка магнитолы, так как в моей комплектации предусмотрены только динамики в дверях и проводка, а вместо магнитолы стояла просто заглушка. Выбор пал на Pioneer 1600 DVD. Установка оказалась проще простого: убрал заглушку, соединил штекера, поставил магнитолу и все. Времени ушло минут 40, не больше.
Включив магнитолу, был приятно удивлен звучанием штатных динамиков. На этом с акустикой покончил - меня всё устраивает.
Подходил срок первого ТО, позвонив к официальному дилеру и узнав стоимость, принял решение проходить ТО самостоятельно. Закупив все необходимое и захватив с собой в гараж товарища, приступили к замене масла и фильтров. На этом месте хочу сказать отдельное спасибо инженерам и конструкторам, все сделано удобно, легко и доступно. Обслуживать автомобиль одно удовольствие.
На трассе машина себя чувствует отлично, единственный минус - жестковатая подвеска, зато на большой скорости очень даже управляемая. Продолжал экспериментировать с топливом, и на личном опыте понял, что выгодно заливать 92. Машина работает чуть шумнее, расход не на много больше, а в деньгах дешевле.
Осенью 2015 года полезли очередные болячки моей ласточки. Застучала подушка двигателя, лечение оказалось до безобразия простым - промазал "вдшкой" и вновь тишина. Заскрипели бархатки дверей. Долго мучился с этой проблемой, пока не вычитал, что это скрипят не бархатки, а резинки, находящиеся над бархатками. Решение тоже простое, обработать эти резинки обыкновенной свечкой. Теперь у меня выработался своеобразный ритуал: мою машину, протираю насухо и обрабатываю резинки свечами.
Затем появился непонятный стук в моторном отсеке, который был слышен только при высоких оборотах. Оказалось, это касались корпуса трубки обратки топливного насоса: лечение - обернуть трубки любой резиной и зафиксировать.
Во время очередной загородной поездки, при возвращении домой, у меня загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости в бачке. Кое-как доехав до дома и, осмотрев машину, пришел к выводу - помпа потекла. Случилось это при пробеге 40 тыс. км. Начитавшись форумов, я узнал, что это болезнь всех "Поликов" и принял решение оригинал не ставить. Выбрал аналог и приобрел в проверенном магазине помпу, также приобрел концентрат антифриза G13, так как на Polo заливается только такой. И направился в гараж менять злополучную помпу. Как и с прохождением ТО, замена помпы оказалась не сложным процессом. Слив антифриз, сняв расширительный бачок и скинув ремень генератора, открутил помпу, поставил новую и собрал всё в обратном порядке. Пробку в системе охлаждения вытравил проверенным способом, залив больше антифриза в расширительный бак проехал метров 500 на повышенных оборотах. Потом доливал по чуть-чуть, пока уровень не пришел в норму.
В феврале 2016 года случилось со мной крайне неприятное дело - ДТП. И самое обидное, дело было на парковке. Выезжая с парковки, не заметил автоледи, так же выезжающую с парковочного места. Столкнулись мы задними бамперами, удар был не сильный. У меня только поцарапалась краска, а вот у леди бампер лопнул - Китай он такой Китай. Как объяснили мастера, красившие мне бампер: у Поло пластик нормального качества, при морозе остается эластичным.
Наш полет вместе с Поло продолжается, на сегодня мой пробег составляет 50 тыс. км. Машина полностью оправдала все мои ожидания. Я получил отличный семейный автомобиль на каждый день. Он неприхотлив в обслуживании. Все недочеты и болячки, которые возникают: легко лечатся в гараже при наличии инструмента и знания. Расход топлива 6-7 литров на сотню при смешанном цикле. Автомобиль радует меня до сих пор!
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи