Второе пришествие седана Шевроле Круз в европейских тестах занимает промежуточную строчку между Хондой Сивик с Маздой 3 и Хендай Элантра с Ниссан Сентра. Во многом благодаря шумоизоляции и внешнему облику. Теперь давайте обратим внимание на новинку, Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В General Motors сделали то, на что есть запрос в США - компактный хэтчбек. По той же причине выпускалось и предыдущее поколение хэтчей. У Форда в 2015 году 40% продаж Фокуса пришлось на хэтчбеки, поэтому Шевроле не устает предпринимать попытки сделать конкурента. При этом, в отличие от Форда, они не делают заряженных версий для Европы, и индекс RS здесь может обозначать только расширенную комплектацию. Однако, стремление к превосходству над практичностью столь заметно, что это отразилось на всем, как и в определенно неспортивном седане.

Это и маленький дорожный просвет, и задранный вверх задний бампер, и маленькие зазоры под арками. Как и в Опель Астра - практичность принесена в жертву красоте. Да и в целом машины как близнецы братья. Класс двигает Фольксваген Гольф, при этом новый Круз и не меньше и не выше, как к примеру Мазда 3. Багажник чуть больше, чем в Форде и Мазде.

Для фанатов хэтчей раздолье в плане места, практичность все же выше, чем в седане. Инженеры Шевроле позаботились и о тишине. Они применили некоторые меры к зоне багажника, чтобы на скорости хэтч был таким же тихим, как и седан, несмотря на отсутствующую перегородку между задними сидениями и багажником. Такие же меры были применены и к стучащему заднему спойлеру, который можно установить. Результат - тихий салон, небольшой шум от дороги, едва различимый через пол багажника и минимальный грохот на ямах.

Как и седан, хэтчбек заточен для спокойной езды. Руль не особо отзывчив, но достаточно тяжел и информативен. Шасси аналогичное, глотает неровности дороги и минимально заваливает кузов в поворотах. Для подвески есть два варианта настройки. Базовая версия LT оснащается передними амортами и задней торсионной балкой. Версия "Премьер" дополняется рычагами Уатта к задней оси для более точного позиционирования колес. Эти механизмы не так уж сильно отличаются, и мы заметили, что размер колес играет более существенную роль. Базовые 16-дюймовые колеса нивелируют почти все недостатки дороги, в то время как 18-дюймовые в комплектации Премьер добавляют дубовости и шума на трассе.

На обоих кузовах установлены турбо-движки 1.4 л со 153 лошадями. Коробку можно взять либо 6-ступенчатую механику, либо 6-ступенчатый автомат. Спойлер: у дизеля будет, а он скоро появится, 9-ступенчатый автомат. Движок тихий, если сильно не понуждать. Автомат мягкий и переключается адаптивно. Нам не удалось протестировать механику в этот раз, но косяк там такой же как в седане - длинные, широко разнесенные передаточные числа и переключатель более чем спортивный. И косяк с педалью тормоза. Она не на одном уровне с педалью газа, в итоге постоянно будет страдать обувь водителя.

Комплектации L и LS были удалены навсегда. Как уже выше упоминалось, теперь только средний уровень LT и максимальный Premier. На LT установлена палка, 7-дюймовый тачскрин экран MyLink с интеграцией Apple и Android, 16-дюймовые колеса, спутниковое радио SiriusXM, связь 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, светодиодные ДХО. За дополнительные бабки можно расширить комплектацию до автомата, люком, 8-дюймовым экраном, аудиосистемой Bose и так далее. Комплектация Премьер поставляется с 17-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями, попогрейками спереди, подогреваемым рулем, электрорегулировками сиденья водителя, безключевым запуском. Цены на премиум седан и премиум хэтчбек примерно одинаковые. В каждых странах разные.

Расход по городу у хэтчбека на механике - 8.4 л на сотню, по трассе - 6 л. У седана чуть-чуть меньше по трассе. На автомате - 8л/6л. У седана аналогично.

В Шевроле уверяют, что Круз хэтчбек - для чуть более взрослой аудитории, чем седан, и он более мужской. Целевому покупателю примерно 30 лет, возможно у него есть собака, и ему нужно перевозить различное барахло от палатки до музыкального оборудования. Мы не сомневаемся, что нужды хипстеров этот хэтчбек удовлетворит. 

Присоединяйтесь к нашим клубам по маркам автомобилей. Напишите о своей машине, что нравится, что не нравится. А также на сайте можно задать любой вопрос другим автолюбителям.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Комментарии Похожее Прокачки Просмотры

* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес
* Купить полис ОСАГО, миниКАСКО
** autopiter.ru - больше, чем запчасти
*** shinsale.ru - выкуп шин/дисков/колес