Купил Daewoo Nexia в конце 2014 года, автомобиль брал в автосалоне, пробег был "нулевым", а год выпуска по паспорту - 2013. Покупал не в кредит, машинка нужна была срочно, поэтому взял базовую комплектацию за 210 тыс. рублей.
За год я наездил на машине почти 9 тыс. км, совершив несколько длительных путешествий. В дороге Daewoo Nexia ни разу не подвела: не было никаких поломок и аварий.
Подвеска, "коробка", сцепление и тормоза
Подвеска довольно жёсткая и напоминает ВАЗовскую. Однако, радует, что и через год после эксплуатации подвеска не гремит при движении. Производитель не обманул - Daewoo Nexia действительно создана для наших дорог.
Коробка передач - обычная механическая. Работает исправно, не возникает ощущения, что нужно как можно быстрее переключиться на высшую передачу. Я заметил, что лучше всего включать 3, 4 и 5 передачи, когда тахометр показывает 3 тыс. оборотов. Конечно, при этом немного возрастает расход бензина, зато движение более плавное.
Сцепление сначала показалось мне немного жёстким. В сравнении с другими машинами, здесь приходится посильнее нажимать на педаль. То же самое и с педалью тормоза - она слишком жёсткая, машина тормозит довольно резко, хотя я уже приноровился и, зная эту особенность, просто очень плавно нажимаю на педаль.
Салон и багажник
Салон вполне просторный, на заднем сидении могут расположиться 3 пассажира. Передние сиденья имеют 3 вариации регулировки. Конечно, салон в базовой комплектации тканевый, достаточно не маркий. Салон является почти точной копией Рено Логан - никаких излишеств, но есть всё необходимое.
Багажник у Daewoo Nexia большой, хоть и машина является седаном.
Опции
Опций нет никаких! Если с отсутствием стеклоподъёмников, корректора и омывателя фар, кондиционера, парктроника и прочих полезных штучек я вполне могу обходиться, то отсутствие усилителя руля стало поначалу настоящей проблемой! При движении руль крутиться легко, а вот если нужно припарковаться или тронуться с места, то приходится прикладывать массу усилий.
В перспективе можно поставить электрический усилитель, но я в эту машину деньги вкладывать не планировал, поэтому устанавливать его не буду.
Расход и расходники
Машинка моя имеет бензиновый инжекторный двигатель объёмом 1,6 л. Расход бензина небольшой: 6-7 л на 100 км по городу и 5-6 по трассе. "Кушает" Нексия 92-ой бензин, присадок и специальных жидкостей я в топливо не добавляю.
За год эксплуатации я менял только моторное масло (полусинтетика "Лукойл"). Никакие расходники и запчасти не покупал, хотя их стоимостью, конечно, интересовался, и в итоге сделал вывод, что проблем с запчастями нет - они всегда есть в наличии и стоят не дорого.
Достоинства Daewoo Nexia:
- недорогая и простая в обслуживании;
- простая, можно ремонтировать самому;
- просторный салон и багажник;
- заводится зимой с пол оборота.
Недостатки Daewoo Nexia в базовой комплектации:
- отсутствие усилителя руля и электроники;
- плохо набирает скорость, т.к. достаточно тяжёлая при небольшом объёме двигателя;
- жёсткая подвеска и педали;
- плохая шумоизоляция салона.
Вывод: неплохая машина за очень приемлемую цену. Ездит, не подводит. Без излишеств. "Рабочая лошадка" и идеальный вариант для тех, кому нужна машина, а денег на покупку и содержание дорогого авто нет.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи