Новый корпус из алюминиевого сплава сократил вес данного внедорожника премиум - класса на целых 400 кг.
Если вы высоко цените массивные внедорожники, обладающие впечатляющим весом, то модель 2014 Range Rover произведет на вас впечатление джипа, который продолжительное время сидел на диете, благодаря чему скинул пару сотен килограмм. Что случилось с новым автомобилем и как компании Land Rover удалось заставить модель «схуднуть»? Этот маленький секрет нам удалось узнать благодаря интернет – сервису по поиску автозапчастей Zap-online.ru, которые уже неоднократно оказывали нам помощь в подготовке информационных материалов. Все просто, автомобиль обзавелся новым алюмелевым шасси. Данная разработка стала результатом совместной работы конструкторов компаний Jaguar и Land Rover. Следует отметить, что компания Land Rover и ранее активно работала над снижением веса в своих авто. Примером этому может служить модель Range Rover 2013 года, вес которой был снижен на 250 килограмм, в сравнении с моделями прошлых лет. Если же взять модель 2014 года, то она легче моделей со стальным корпусом, примерно на 40 процентов.
Еще эффективнее, еще быстрее
Данное снижение веса способствует уменьшению потребляемого топлива автомобилем. Сам производитель Range Rover не дал никакой информации по этому поводу, обмолвившись лишь о том, что благодаря данному новшеству автомобиль меньше засоряет природу выбросами CO2. Уверены, что менеджеры по продажам, безусловно, обыграют новость о снижении веса машины в свою пользу, уговаривая своих клиентов приобрести данное авто, путем рассказов о невероятно малом потреблении топлива автомобилем. Следует отметить, что для новой модели хватает пространства для улучшения расхода топлива, учитывая то, что Range Rover предыдущего года демонстрирует чрезвычайно прожорливые 18 л. на 100 км по населенному пункту и 13 л. на 100 км по шоссе. Управляемость автомобилем и плавность в движении также были усовершенствованны, благодаря 100% переделке пневмоподвески. Кроме того, была добавлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая шестиступенчатую прошлой модели.
Базовым двигателем в автомобиле останется 5,0-литровый V-8, сила которого, равна 380 лошадиных сил. Машина будет также оснащена системой Terrain Response, анализирующей дорожные условия и подстраивающая динамику движения машины под эти данные. Данная система позволит водителю чествовать себя уверено на любой поверхности дороги.
Интерьер модели отвечает требованиям роскоши современного автолюбителя. Отныне пассажиры, расположившиеся на задних креслах, ощутят высвободившееся дополнительное место для ног, а если вы закажите опциональные "роскошные задние кресла", которыми за дополнительную плату снабжается модель, счастью пассажиров не будет предела. По отделке салона все осталось неизменным - внутри автомобиль весь обшит доброкачественной кожей и деревом.
В автомобиле, есть один момент, в котором чопорные англичане остались неизменны – это ее дизайн. Конечно, некоторые изменения во внешнем виде произошли, но они незначительны. Радиаторная решетка отныне обладает небольшим наклоном, а оптика стала чуть-чуть тоньше и немножко приподнята.
Неоспоримые преимущества нового Range Rover 2013 года на лицо - здесь и шикарный салон, и улучшенная динамика, и уменьшенный расход потребления топлива. Какова же цена за базовую комплектацию модели в салонах российских дилеров? Стоимость стартует от 4 117 000 рублей.
*
Комментарии
Оставить комментарий
Другие темы
Похожие записи